Нова цистерна борошновоз Güven Милениум

































Якщо ви вирішили купувати техніку за низькою ціною, переконайтеся, що ви спілкуєтеся з реальним продавцем. Дізнайтеся якомога більше інформації про власника техніки. Один із способів обману - це представляти себе за реально існуючу компанію. У разі виникнення підозр повідомте про це нам для додаткового контролю, через форму зворотного зв'язку.
Перш ніж ви вирішите зробити покупку, уважно вивчіть кілька пропозицій з продажу, щоб зрозуміти середню вартість обраної вами моделі техніки. Якщо ціна вподобаної пропозиції набагато нижче аналогічних пропозицій, задумайтеся. Значна різниця у вартості може вказувати про приховані дефекти або про спробу продавця здійснити шахрайські дії.
Не купуйте товари, ціна яких значно відрізняється від середньої ціни на аналогічну техніку.
Не давайте згоди на сумнівні застави і передоплати товару. У разі сумнівів не бійтеся уточнювати деталі, просіть додаткові фотографії і документи на техніку, перевіряйте справжність документів, задавайте питання.
Найпоширеніший тип шахрайства. Нечесні продавці можуть запитувати певну суму авансу для «броні» вашого права на покупку техніки. Таким чином шахраї можуть зібрати велику суму і зникнути, більше не виходити на зв'язок.
- Переказ передоплати на карту
- Не вносьте передоплату без оформлення документів, що підтверджують процес передачі грошей, якщо під час спілкування продавець викликає сумніви.
- Переказ на рахунок «довіреної особи»
- Подібні прохання повинні насторожувати, скоріше за все, ви спілкуєтеся з шахраєм.
- Переказ на рахунок компанії зі схожою назвою
- Будьте пильні, шахраї можуть маскуватися під відомі компанії, вносячи незначні зміни в назву. Не переводьте кошти, якщо назва компанії викликає сумніви.
- Підстановка власних реквізитів в інвойс реальної компанії
- Перш ніж робити переказ, переконайтеся в правильності зазначених реквізитів, і чи належать вони до зазначеної компанії.
Контакти продавця











Количество отсеков: 3 (три)
Испытательное давление: 3,0 бар
Рабочее давление: 2,0 бар
ТЕСТ: После завершения производства танка испытывается при давлении 3 бар. Испытания на герметичность и калибровка.
Миллениум: алюминия материал соответствует 97/23 EC.
Толщина корпуса: Мин. 4,75 мм ALCOA алюминиевого сплава.
манометр бака - клапан сброса давления - предохранительный клапан компрессора манометр доводят до 2,5 бар
Компрессор: С компрессором и платформы компрессора.
Система загрузки: Верхняя система загрузки, через 3 шт. Крышки люков (500мм). В соответствии с DIN нормами; поворота петли типа
Ø 480 мм.
Выгрузка с пневматическим управлением с АКО выпускным клапаном
ШАССИ: алюминиевый моноблочный корпус армированный жесткости пластины и ребра жесткости для предотвращения любого излома
ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подходит как для 4x2 или 6х4
ПОСАДКИ лапка: телескопическая, двойная скорость, 25 тонн (BPW)
ПОДВЕСКА: 3 х 9 тонн мощность BPW тормоза барабанного тормоза оси
ОСИ ПОДЪЕМ: Первая ось автоматического подъема
ПОДВЕСКА СИСТЕМА: Воздушная система подвески с параболическими пластинчатой пружиной (комплект на ось)
ШИНЫ:
Dia: 385 / 65R / 22,5 Марка: Bridgestone или в наличии ПК: (6 + 1)
Обод: Dia: 11,75 / Марка 22,5: Сталь: Штук (6 + 1)
СИСТЕМА ТОРМОЗОВ: 71/320 / EEC Директива пневматическая тормозная система, 2s2m тормозная система EBS (Wabco)
Электричество: 76/756 / EEC Директива два 7 штырей (ISO 3731) Электрические розетки 24 вольт установки согласно стандартам EEC
(Бренд Саба)
КРАСКА: 2 слоя эпоксидная грунтовка (подшерсток), 2 слоя применяются окончательный краски.
6 единиц пластиковых брызговиков на задней части
2 единицы пластиковые упоры
1 шт держатель запасное колесо
1 Блок управления Манометр пневмосамозагрузки
Необходимые предупредительные таблички
2 единицы прокладку верхней крышки
Противоподкатные лапы
Светоотражателями сзади и по бокам
ОБЪЕМ: 35 м³
КОЛИЧЕСТВО ОТСЕКОВ: 3
ДАВЛЕНИЕ: 3,0 бар
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 2,0 бар. Колба проходит тестирование на герметичность давлением 3 бар.
ТИП ЦИСТЕРНЫ: W-Миллениум.
МАТЕРИАЛ ЦИСТЕРНЫ: высокопрочная сталь ST.52 ERDEMIR, толщина стенки - 4,75 мм.
КОМПРЕССОР: 2-х поршневой компрессор, манометр Pakkens, предохранительный клапан - 3 шт.
СИСТЕМА ЗАКГРУЗКИ: верхняя система загрузки, загрузочные крышки люков (450мм) - 3 шт.
СИСТЕМА ВЫГРУЗКИ: пневматическое управление с АКО выпускным клапаном.
ШАССИ: выполнено из высокопрочной стали, по международным стандартам, с учетом возможных перегрузов.
Подходит для тягача 4x2 или 6х4;
ОПОРНЫЕ ЛАПЫ: марка OMS (технически допустимая нагрузка по 24 000 кг каждая)
ОСИ:
- 3 оси SAF Intradisk Plus Integral CD (BI9);
- толщина стенки балки оси 11 мм;
- усиленный широкоугольный конический ступичный подшипник;
- усиленный амортизатор;
- пневморессоры (пневмоподушки) увеличенного объема;
- максимальная нагрузка на ось - 9 тонн;
- первая ось подъемная (автоматически).
ШИНЫ: количество 6+1, марка: Bridgestone/Pirelli 385/65 R22,5.
ДИСКИ: стальные 11,75 x 22,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- двухконтурная, производства WABCO, привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на 2 оси;
- тормозные механизмы дисковые;
- EBS - двухконтурная антиблокировочная система.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- две электрические розетки (24N/24S) и розетка ABS на передней панели;
- 2х7-контактый и один 15 контактный электрические разъемы установлены в передней части полуприцепа (в защищенном месте);
- все кабели и электрическая элементы электрической системы полуприцепа полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности;
- задние фонари SABA;
- боковые габаритные фонари SABA.
ОКРАСКА: 2 слоя эпоксидной грунтовки и 2 слоя акриловой краски. Грунтовка и покраска производится в сушильной камере завода.
Цвет и оформление цистерны на выбор клиента.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- пластиковые брызговики - 6 шт;
- пластиковые упоры - 2 шт;
- крепление запасного колеса - 1 шт;