Новий шарнірний самоскид DOOSAN MOXY DA40 - Норвегия (кредит, лизинг)

PDF
Ціна:
договірна
Зв'язатися з продавцем
Марка DOOSAN
Модель MOXY DA40 - Норвегия (кредит, лизинг)
Тип шарнірний самоскид
Об'єм 26.8 м³
Вантажопідйомність 40000 кг
Повна маса 70300 кг
Власна вага 30300 кг
Місце розташування Україна Odessa
Дата розміщення понад 1 місяць
Autoline ID LV13237
PDF

Опис

Габаритні розміри 10.59 м × 3.85 м × 3.475 м
Паливний бак 530 л
Кузов
Скринька для інструментів
Сталь HARDOX
Двигун
Марка Scania DC13
Тип рядний
Потужність 368 кВт (500 к. с.)
Паливо дизель
Турбо
Інтеркулер
Об'єм 12700 см³
Кількість циліндрів 6
Євро Euro 2
КПП
Марка ZF EP420
Тип автомат
Кількість передач 12
Осі
Кількість осей 3
Колісна формула 6x6
Розмір гуми 29,5 R25
Гальма
ABD
ABS
Brakematic
DEB
VEB
EBD
EBS
Інтардер
Моторне гальмо
Ретардер
Потрібне доставлення? Розрахувати вартість доставлення у Вашу країну
Кабіна
Гідропідсилювач керма
Рація
Автономний обігрівач Webasto
Бортовий комп'ютер
Клімат-контроль
GPS
Пневмосидіння
Підігрів сидінь
Автомагнітола CD, MP-3, CD-changer
Підігрів дзеркал
Круїз-контроль (темпомат)
Тахометр
Електросклопідйомники
Електрорегулювання дзеркал
Додаткові фари
Люк
Протитуманні фари
Додаткова комплектація
Блокування диференціала
Центральна змазка
Стан
Стан новий
Оригінальне лакування
Оригінальне фарбування
Опис
Колір помаранчевий

Додаткова інформація:

Російська
Добрый день. Рады тому, что Вы сделали правильный выбор и рассматриваете технику DOOSAN (Дусан) - страна производитель Южная Корея.

Потребителями техники DOOSAN стали многие предприятия во всех регионах Украины:
Группа компаний «Автомагистраль» (Одесса), Одесское дорожно-строительное управление, Risoil S.A. (Одесса), Одесский керамзитовый завод (Одесса), Хай Рейз Констракшн Холдинг (Одесса), ГТК-Строй (Одесса), ТБМ Демонтаж, Гранитный Двор Комета (Кривой Рог), Никитовский гранитный карьер, АНТАРЕС (Вознесенск), Индустриальный Союз Донбасса, Борен-А (Альтис-Холдинг), подразделения ОАО "Киевгорстрой", ПАО "Ивано-Франковскцемент", ООО "Гранит Холдинг", Тернопольский гранитный карьер, Плисецкий грантиный карьер, ОАО "Киевпорядкомплект", Киевский речной порт, Староверовский песчаный карьер (Старк) и многие другие ведущие предприятия Украины.

Шарнирно-сочлененный карьерный самосвал DOOSAN MOXY DA40A

1. Двигатель

- Топливосберегающий 6-цилиндровый двигатель Scania DC13 (объемом 12.7 л), 368 кВт (500 лошадиных сил);
- StageIIIB, технология SCR, устройство для замедления движения за счет дросселирования выхлопа;
- Высокий крутящий момент: 2373 Нм @ 1300 оборотов в минуту;
- Цистерна UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i;

2. Коробка передач ZFEP420 с блокировкой

Опция блокировки передает 100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач, как только самосвал начал движение.

3. Автоматический замедлитель коробки передач, отслеживающий нагрузку.

При нахождении в сцеплении замедлитель коробки передач автоматически активируется при отпускании педали газа. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза.

4. Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением.

- 8 передних передач, 4 задних передачи. Можно переключиться в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на верху рычага переключения передач. Машина может быть заблокирована на любой передаче;
- Новая коробка передач позволяет двигателю лучше работать на низких скоростях и обеспечивать максимальный крутящий момент на низкой скорости снижается потребление топлива;
- Коробка передач переключается практически за 8 равных шагов: лучшее переключение передач в данном классе.

5. Гидравлическая система

Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации.

6. Карданная передача/ силовая передача

- Постоянный привод на 6 колес;
- Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу;
- Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса.

7. Мосты

- Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой;

- Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги;
- Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование;

8. Поворотное кольцо – точка сочленения

Прикреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Кроме того, данная конструкция снижает радиус поворота и улучшает эффективность рулевого управления самосвала.

9. Система рулевого управления

- Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач;
- Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода.

10. Задняя двухосная тележка заднего моста

- 40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей;
- Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях;
- Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия;
- Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю;
- Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу;
- Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения;
- Низкая передача нагрузки на шины, снижает износ шин.

11. Задняя рама

Скошенная задняя рама обеспечивает перераспределение большей части нагрузки на переднюю часть, более низкий центр тяжести и улучшенную устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с превосходным распределением нагрузки.

12. Тормоза

- С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе;
- Сзади и спереди предусмотрены независимые контуры тормозной системы;
- Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза;
- Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов;
- Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа.

13. Кузов

- Высокопроизводительный крепкий кузов, изготовленный из стали 400 Brinell;
- Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика;
- Интегрированный обогрев кузова (дополнительно);
- 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления»;

14. Передняя рама

- Интегрированные блоки памяти;
- Закрывающийся легковесный капот двигателя;
- Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач.

15. Передняя подвеска

- Независимая гидрогазовая передняя подвеска;
- Никаких движений в противоположную сторону;
- Превосходная амортизация;
- Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины;
- Повышенный комфорт работы оператора;
- Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях.

16. Автоматическая центральная смазка

Полностью автоматическая система центральной смазки для легкого технического обслуживания и сокращения общих затрат.
Смазывание происходит только при необходимости.

17. Кабина

- Разработана для обеспечения комфорта и простой работы;
- Лучшие условия видимости в классе: отсутствие приборной панели перед водителем;
- Стандартная камера заднего вида; изображение с камеры заднего вида автоматически появляется на экране при включении задней передачи;
- Система защиты при опрокидывании и навес для защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора;
- Ручное управление всеми основными функциями;
- Самые низкие в классе уровни шума;
- Комфортное сидение с подлокотниками и высокой спинкой;
- Полностью цифровой дисплей со всеми желаемыми функциями оборудования;
- Ручное управление подъемом кузова;
- Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением;
- Средства ручного управления на панели управления оснащены светодиодной подсветкой;
- Система управления ТС для управления и отслеживания всех функций оборудования.

Дополнительное оборудование кузова:
- Ограждение от просыпания грунта передней части кузова;
- Дополнительная система обогрева кузова;
- Надставки бортов;
- Измеритель загрузки;
- Верхний задний откидной борт.

Дополнительное оборудование кабины:
- Кресло повышенной комфортности;
- Обогрев сиденья оператора;
- Обогрев зеркал;

Прочее:
- Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения);
- Электрообогрев двигателя;
- Огнетушитель;
- Аптечка первой помощи;
- Маяк;
- Световой луч;
- Ограничитель скорости;
- Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего);
- Автоматическая система смазки Lincoln;
- Набор инструментов;
- Знак аварийной остановки;
- Штуцер быстрой запраки топлива;
- Карьерные шины;
- Шины для землеройных работ;
- Шины повышенной проходимости.

Длина 10590
Ширина 3475
Высота кабины 3790
Высота кузова 3685
Высота кузовав поднятом положении 6680
Дорожный просвет 706
Угол наклона кузова 70
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 20,4
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
Топливный бак 530
Гидравлика 275
Система охлаждения двигателя 50
Трансмиссия 75
Масло картера двигателя 34
Задний дифференциал 46
Передний дифференциал 2Х7,5
1-ая скорость 5
2-ая скорость 8
3-ая скорость 11
4-ая скорость 16
5-ая скорость 23
6-ая скорость 32
7-ая скорость 45
8-ая скорость 58
Номинальная мощность, л/с 500
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см3 12,7
Двигатель Scania DC13
Передний мост без нагрузки 14500
Задний мост без нагрузки 15800
Передний мост с нагрузкой 20700
Задний мост с нагрузкой 49600
Грузоподъемность 40000
Максимальная снаряженная масса 70300

Наша группа в фейсбуке:
http://qoo.by/3PQN
Поради щодо купівлі
Важливо
Це пропозиція для ознайомлення. За детальною інформацією звертайтеся до продавця.
Поради з безпеки
Написати
Подзвонити

Схожі оголошення