Полуприцепы автоцистерны
201 объявление: Полуприцепы автоцистерны, автоцистерны полуприцепы























Основные виды полуприцепов-цистерн
Полуприцеп-цистерна – это одна из модификаций транспортных средств для перевозки жидкостей. Ее считают более экономичной в отличие от самоходной цистерны, поскольку движущий агрегат (тягач) и емкость разделены. При окончании срока эксплуатации или необходимости срочного ремонта ее можно легко заменить без простоев на рабочей линии.
Полуприцепы-цистерны разделяют по типу перевозимой продукции, например, цементовоз, водовоз, бензовоз. Это обязательно учитывают при выборе модели, ведь производитель специально ориентирует качества под тип перевозимого продукта.
Но главным является разделение по техническим характеристикам:
- Подвеска (пневматическая или рессорная).
- Наличие нижнего налива.
- Наличие рециркуляции пара.
- Присутствие датчиков уровня налива.
- Наличие насоса для принудительного контролируемого слива.
Эти системы и агрегаты опциональные, то есть присутствуют не в каждой модели. Основное внимание следует обращать на производительность (скорость налива и слива) и максимальную нагрузки на оси. При больших объемах, с которыми работает оборудование, следует ускорять промежуточные этапы. Это приведет к повышению результативности каждого рейса.
Полуприцепы-цистерны отличаются особой безрамной конструкцией, благодаря чему снижается высота устройства и грамотнее распределяется вес. Нагрузка поровну делится между тягачом и шасси самой тележки. Это облегчает управление и снижает расход топлива, а также износ при большом пробеге.
Принципы выбора полуприцепов-цистерн
Полуприцеп-цистерна для перевозки продуктов, технических жидкостей или органических соединений подбирается по-разному. Изначально следует учитывать специализацию транспортного средства, ведь после бензина нельзя будет перевозить молоко или другой пищевой продукт, даже после тщательной мойки.
Разделение на виды происходит не случайно, в объявлении обязательно указывают назначение транспортного средства. Спецификации следует строго придерживаться, чтобы не испортить емкость.
Из этого выходят принципы подбора техники:
- Стойкость материала внутренней стенки к перевозимой жидкости.
- Наличие защиты от коррозии и отрицательных температур.
- Ширина колесной базы и маневренность.
- Удобные способы очистки емкости.
- Дополнительные системы и датчики для удаленного контроля.
- Наличие и мощность насоса для залива и слива жидкости.
- Система управления процессом из кабины тягача (подключение).
Один подобный прицеп способен вместить в несколько раз больше, чем обычные самоходные модели. Оборудование можно подключать и отключать по собственному желанию, но устройство все равно отличается экономичностью и производительностью.
Популярные бренды и модели
Цена полуприцепа-цистерны может колебаться в зависимости от количества дополнительных опций и объема емкости.
По совокупности характеристик и возможностей лучшими считают следующие модели:
- DONAT Fuel Tanker. Трехосевой бензовоз с пневматической подвеской, надежными барабанными тормозами, оптимален для транспортировки грузов по ровным трассам. Немецкий производитель гарантирует высокое качество, но позиционирует модель в бюджетном сегменте.
- LIDER 2022 YEAR NEW BULK CEMENT. Новейшая модель для перевозки цемента привлекла внимание оптимизацией нагрузки. Грузоподъемность до 50 тонн. Полуприцеп способен обеспечить потребности крупной строительной площадки. Спаренные колеса с литыми дисками выдерживают значительную нагрузку, в том числе бездорожье.
- HARSAN 34.000 Liters Fuel Transport. Вариант для газосмазочных материалов на прочной усиленной платформе. Резервуар укреплен дополнительными рамами и разделением на цилиндрические секции. Эллипсовидный изгиб днища помогает контролировать натяжение жидкости. Конструкция сделана согласно требованиям международной комиссии по безопасности, материал способен выдерживать перепады температуры.
- SPITZER SF 55/5. Его производят довольно давно, модель доказала собственную надежность на практике. Предназначена для перевозки цемента, оснащена пятью отсеками для равномерного распределения нагрузки. Барабанные тормоза и виброприставка для быстрой разгрузки.
- BENALU T39N. Вариант для перевозки муки в больших количествах (до 62 м³). Легкая алюминиевая рама уменьшает общий вес без потери прочности, что улучшает управляемость и маневренность. Подвеска комбинированная, рессоры и пневматика, что облегчает проезд по бездорожью или гололеду.
При подборе топовых моделей оценивали устойчивость и управляемость, ведь часто на подсобных хозяйствах или строительных площадках не сделана нормальная дорога. При слякоти или наличии снега нужно осторожно вести машину и управлять положением прицепа.
Полуприцеп-цистерна на портале Autoline
На площадке Autoline можно купить спецтехнику по доступным ценам. Сотни компаний и частных владельцев в Украине публикуют объявления о продаже полуприцепов-цистерн с разной массой, размерами и характеристиками.
Выбрать транспорт для выполнения определенных работ просто, достаточно воспользоваться поиском по марке, типам машин, техническим характеристикам. Только в Киеве ежедневно публикуют десятки предложений, можно ограничить поиск собственной областью или городом.
Портал предоставляет место для встречи продавца и покупателя, при этом предлагая дополнительные опции:
- Тщательная проверка контрагентов.
- Защита персональных данных.
- Закрытый чат для личного общения.
- Бесплатная публикация объявлений.
- Широкий выбор разделов и модификаций.
Продажа происходит по личной договоренности между участниками. На страницах сайта есть множество разнообразных конфигураций, у которых стоимость может сильно отличаться. Иногда владельцы хотят избавиться от подержанных устройств и значительно снижают цену, хотя на вторичном рынке она и так невысока. Предприятие или ИП может получить отличную технику буквально недорого.
Цены на полуприцепы автоцистерны
Kässbohrer STB | Год выпуска: 2024, подвеска: пневмо, собственный вес: 5 700 кг, количество осей: 3 | 130 000 € |
LAG | Год: 2006, подвеска: пневмо/пневмо, собственный вес: 3 800 кг, количество осей: 3 | 16 080 € |
ЭХО 99983 бензовоз | Год: 2023, объем: 30 м³, подвеска: рессора/пневмо, собственный вес: 7 000 кг, количество осей: 3 | 50 520 € |
Arpo SA42P | Год: 1998, объем: 41 900 л, количество осей: 3 | 47 770 € |
OMT C420 | Год: 2009, объем: 42 740 л, количество осей: 3 | 45 930 € |
Willig Sana | Год: 1993, грузопод.: 6 890 кг, объем: 39 м³ | 30 800 € |
Magyar SR3MEB | Год: 1993, объем: 33 м³, собственный вес: 7 780 кг, количество осей: 3 | 25 900 € |
Hendricks Goch | Год: 1997, грузопод.: 26 400 кг, объем: 30 м³, подвеска: рессора/пневмо, собственный вес: 7 600 кг | 24 800 € |
TREMCAR 2001 | Год: 2000 | 39 040 € |
OMT 42000 | Год: 2007, объем: 42 000 м³ | 39 800 € |
LAG BREE | Год: 1980, пробег: 900 000 км, грузопод.: 33 300 кг, объем: 29 700 м³, подвеска: рессора/пневмо | 10 750 € |