Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4

PDF
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4 | Изображение 13 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/13
PDF
13 750 €
Цена без НДС
≈ 666 200 грн
Связаться с продавцом
Марка: MAN
Модель: 35-364 8X4
Год выпуска: 2000-01
Первая регистрация: 2000-01
Пробег: 642 000 км
Собственный вес: 35 000 кг
Место расположения: Нидерланды Rotterdam6480 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 314131991
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: 9,1 м × 2,5 м × 3,2 м
Тип привода: задний привод
Двигатель
Топливо: дизель
Евро: Euro 2
КПП
Тип: механика
Количество передач: 16
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Функции безопасности
Блокировка дифференциала
Дополнительная комплектация
PTO
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт MAN 35-364 8X4

Русский
Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Конфигурация осей
Передний мост 1: Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Передний мост 2: Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: редуктор ступицы

Функциональность
Марка кузова: HUFFERMAN
Насос: Да

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Дополнительная информация
Свяжитесь с Andre, Henri или Andre для получения дополнительной информации
HUFFERMAN HOOKLIFT

= More information =

General information
Cab: day

Axle configuration
Front axle 1: Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Front axle 2: Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: hub reduction

Functional
Make of bodywork: HUFFERMAN
Pump: Yes

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Additional information
Please contact Andre, Henri or Andre for more information
Obecné informace
Kabina: den

Konfigurace náprav
Přední náprava 1: Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Přední náprava 2: Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Zadní náprava 1: Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 50%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 50%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 50%; Profil pneumatiky vpravo venku: 50%; Redukce: redukce náboje
Zadní náprava 2: Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 50%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 50%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 50%; Profil pneumatiky vpravo venku: 50%; Redukce: redukce náboje

Funkční
Značka karoserie: HUFFERMAN
Čerpadlo: Ano

Stát
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Achskonfiguration
Vorderachse 1: Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Vorderachse 2: Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen

Funktionell
Marke des Aufbaus: HUFFERMAN
Pumpe: Ja

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Andre, Henri oder Andre, um weitere Informationen zu erhalten.
Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Akselkonfiguration
Foraksel 1: Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Foraksel 2: Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: navreduktion

Funktionelle
Karosserifabrikat: HUFFERMAN
Pumpe: Ja

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Yderligere oplysninger
Kontakt Andre, Henri eller Andre for yderligere oplysninger
Información general
Cabina: día

Configuración de ejes
Eje delantero 1: Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje delantero 2: Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción de cubo

Funcional
Marca carrocería: HUFFERMAN
Bomba: Sí

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Información complementaria
Póngase en contacto con Andre, Henri o Andre para obtener más información.
Informations générales
Cabine: jour

Configuration essieu
Essieu avant 1: Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu avant 2: Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: moyeux réducteurs

Pratique
Marque de construction: HUFFERMAN
Pompe: Oui

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Informations complémentaires
Veuillez contacter Andre, Henri ou Andre pour plus d'informations
Általános információk
Kabin: nap

Tengelykonfiguráció
Első tengely 1: Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 80%; Gumiabroncs profilja jobbra: 80%
Első tengely 2: Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 60%; Gumiabroncs profilja jobbra: 60%
Hátsó tengely 1: Gumiabroncs profilja belül balra: 50%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 50%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 50%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 50%; Csökkentés: kerékagy-csökkentés
Hátsó tengely 2: Gumiabroncs profilja belül balra: 50%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 50%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 50%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 50%; Csökkentés: kerékagy-csökkentés

Funkcionális
Karosszéria gyártmánya: HUFFERMAN
Szivattyú: Igen

Állam
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Andre, Henri vagy Andre-vel
Informazioni generali
Cabina: giorno

Configurazione dell'asse
Asse anteriore 1: Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 80%; Profilo del pneumatico destra: 80%
Asse anteriore 2: Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 60%; Profilo del pneumatico destra: 60%
Asse posteriore 1: Profilo del pneumatico interno sinistro: 50%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 50%; Profilo del pneumatico interno destro: 50%; Profilo del pneumatico esterno destro: 50%; Riduzione: riduzione del mozzo
Asse posteriore 2: Profilo del pneumatico interno sinistro: 50%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 50%; Profilo del pneumatico interno destro: 50%; Profilo del pneumatico esterno destro: 50%; Riduzione: riduzione del mozzo

Funzionale
Marca della carrozzeria: HUFFERMAN
Pompa: Sì

Stato
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
HUFFERMAN HAAKSYSTEEM

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Asconfiguratie
Vooras 1: Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Vooras 2: Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: naafreductie

Functioneel
Merk opbouw: HUFFERMAN
Pomp: Ja

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Andre, Henri of Andre
Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś przednia 2: Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja piasty

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: HUFFERMAN
Pompa: Tak

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Andre, Henri lub Andre
Informações gerais
Cabina: dia

Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo dianteiro 2: Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução do cubo

Funcional
Marca da carroçaria: HUFFERMAN
Bomba: Sim

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Informações adicionais
Contacte Andre, Henri ou Andre para obter mais informações
Všeobecné informácie
Kabína: deň

Konfigurácia náprav
Predná náprava 1: Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 80%; Profil pneumatiky vpravo: 80%
Predná náprava 2: Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Zadná náprava 1: Profil pneumatiky vnútri vľavo: 50%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 50%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 50%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 50%; Redukcia: redukcia náboja
Zadná náprava 2: Profil pneumatiky vnútri vľavo: 50%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 50%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 50%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 50%; Redukcia: redukcia náboja

Funkčné
Značka karosérie: HUFFERMAN
Čerpadlo: Áno

Štát
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Allmän information
Hytt: dag

Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Framaxel 2: Styrning; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 1: Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: minskning av nav

Funktionell
Fabrikat av karosseri: HUFFERMAN
Pump: Ja

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Ytterligare information
Kontakta Andre, Henri eller Andre för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
крюковой мультилифт MAN 45649 MAN 26.364 6x2 крюковой мультилифт MAN 45649 MAN 26.364 6x2 крюковой мультилифт MAN 45649 MAN 26.364 6x2
3
Цена по запросу
Крюковой мультилифт
1999
637 542 км
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 200 € ≈ 688 000 грн
Крюковой мультилифт
2000
562 500 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 14 040 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 000 € ≈ 726 700 грн
Крюковой мультилифт
2000
470 000 км
Евро Euro 2 Топливо дизель
Нидерланды, Steenwijk
Holland-Trading B.V
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт MAN 18.264 крюковой мультилифт MAN 18.264
2
Цена по запросу
Крюковой мультилифт
1997
293 088 км
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Крюковой мультилифт
2003
588 271 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 3 Колесная формула 6x2
Нидерланды, Terneuzen
Toon Netten Trucks & Parts
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 818 800 грн
Крюковой мультилифт
2001
702 817 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 8x2
Нидерланды, Tegelen
Janssen Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 675 900 грн
Крюковой мультилифт
2002
469 034 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 13 300 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vlissingen
Poppe Trucks Vlissingen B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 673 500 грн
Крюковой мультилифт
1999
599 000 км
Колесная формула 8x4
Германия, Überherrn
MIT Abuali GmbH
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 625 000 грн
Крюковой мультилифт
2000
455 055 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 14 285 кг Колесная формула 6x4 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 000 € ≈ 629 800 грн
Крюковой мультилифт
2001
415 653 км
Мощность 413 л.с. (304 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 15 330 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо Марка кузова Joab
Латвия, Riga
Unis SIA
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
13 750 € ≈ 666 200 грн
Крюковой мультилифт
2002
286 005 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 6 340 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Hedel
DEKO B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
44 950 € ≈ 2 178 000 грн
Крюковой мультилифт
1996
247 887 км
Мощность 370 л.с. (272 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 10 430 кг Колесная формула 6x6
Нидерланды, Dongen
TOP TRUCKS B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 950 € ≈ 869 700 грн
Крюковой мультилифт
1999
287 770 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 15 720 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 673 500 грн
Крюковой мультилифт
2002
741 584 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 17 850 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Marknesse
Hulleman Trucks B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 673 500 грн
Крюковой мультилифт
2000
212 612 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Словакия, Krásna Ves 287
LORRY s.r.o.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 818 800 грн
Крюковой мультилифт
2007
965 253 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Son en Breugel
Europe Trucks b.v.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 500 € ≈ 654 100 грн
Крюковой мультилифт
1998
480 000 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Колесная формула 6x2
Румыния, Bihor
SZENTMIKLOSI ADALBERT ÎNTREPRINDERE INDIVIDUALĂ
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт Volvo FM12.420 6x2 крюковой мультилифт Volvo FM12.420 6x2
2
Цена по запросу
Крюковой мультилифт
2000
1 096 573 км
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 700 € ≈ 760 700 грн
Крюковой мультилифт
1999
888 634 км
Мощность 409 л.с. (301 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Leipzig
Victoria PKW/LKW GmbH
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
крюковой мультилифт MAN TGA 26.413 крюковой мультилифт MAN TGA 26.413
2
14 000 € ≈ 678 300 грн
Крюковой мультилифт
2002
657 785 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Топливо дизель Грузопод. 26 000 кг Колесная формула 6x4 Марка кузова Meiller
Румыния, Suceava
DIASIL SERVICE S.R.L.
3 года на Autoline
Связаться с продавцом