Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett

PDF
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 32 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 33 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 34 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 35 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 36 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 37 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 38 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 39 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 40 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 41 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 42 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 43 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 44 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 45 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 46 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 47 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 48 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 49 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 50 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 51 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 52 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 53 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 54 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett | Изображение 55 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/55
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Goldhofer
Модель: STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett
Год выпуска: 2006-06
Первая регистрация: 2006-06
Полная масса: 102 000 кг
Место расположения: Германия Kirchheim Unter Teck
Номер в стоке продавца: MVRH-4518-AF
Дата размещения: 1 нояб. 2025 г.
Кузов
Рама: стальная
Раздвижная рама
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 6
Подвеска: гидравлическая
Поворотная ось
Спаренная резина
Размер резины: 285/70 R19,5
Дополнительная комплектация
Центральная смазка
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
VIN: WGOTHPE4560028329

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STHP-XLE 2+4 (6) | Baggerbrücke - Tiefbett

Goldhofer STHP-XLE 6 (2+4) mit Baggerbrücke / Tiefbett
Standort: D - 73230 Kirchheim unter Teck

Technische Daten gemäß original TÜV-Gutachten
- Geschwindigkeit max. 80 km/h
- Sattellast 30.000kg
- Achslast vorne 2 x 12.000 kg
- Achslast hinten 4 x 12.000 kg
- Gesamtgewicht Sattelauflieger 102.000 kg (bei 30.000 kg Sattellast)
- Leergewicht STHP-XLE 4 (0+4) = 21,30 t / 23,50 t (inkl. Zubehör)
- Leergewicht STHP-XLE 6 (2+4) = 26,70 t / 28,90 t (inkl. Zubehör)

Kombination bestehend aus:

SCHWANENHALS
- Typ XLE (Universal)
- Gewicht 4.500 kg
- Sattellast max. 30.000 kg
- Königszapfen 3,5"
- Ausführung zur direkten Aufnahme der Baggerbrücke oder Ankuppeln des 2-Achs Fahrwerkes
- Zentralschmierung Beka-Max

2-ACHS-FAHRWERK
- Typ XLE
- Gewicht 5.300 kg
- Achslinienlast 12.000 kg (80 km/h) |
- Achsenhersteller BPW
- Bereifung 285/70 R19,5
- Fahrwerksbreite 2.750 mm
- Ladehöhe beladen ca. 1.240 mm (+/- 300 mm)
- Zentralschmierung Beka-Max

BAGGERBRÜCKE / TIEFBETTBRÜCKE
- Nutzlast 67,75 t
- teleskopierbar 6.000 - 14.000 mm
- Mittelröhre fest am hinteren 4-Achs-Fahrwerk angebaut
- Klauenkupplung vorne
- Breite Mittelröhre 1.350 mm
- Breite Innenröhre 600 mm
- Bauhöhe 440 mm
- Ladehöhe beladen 650 mm (Bodenfreiheit 210 mm)
- breitenverstellbar von 2.750 bis 3.250 mm
- Schiebetische (Gewicht 405 kg)
- Verbreiterungsböden, klappbar (Gewicht 1.955 kg)

4-ACHS-FAHRWERK
- Typ XLE
- Gewicht 16.110 kg inkl. Baggerbrücke
- Achslinienlast 12.000 kg (80 km/h)
- Achshersteller BPW
- Bereifung 285/70 R19,5
- Fahrwerksbreite 2.750 mm
- Baggerstielmulde 700 mm
- Ladehöhe beladen ca. 1.140 mm (+400/-200 mm)
- Zentralschmierung Beka-Max

Guter Zustand - deutsches Fahrzeug aus 1. Hand - kurzfristig verfügbar ab Lager Kirchheim unter Teck - weitere Infos auf Anfrage.
Показать весь комментарий
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
129 890 € ≈ 6 293 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Количество осей 6
Германия, Burghaun/Gruben
Stefan Ebert GmbH - Autorisierter Mercedes-Benz Servicepartner
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
129 890 € ≈ 6 293 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Количество осей 6
Германия, Burghaun/Gruben
Stefan Ebert GmbH - Autorisierter Mercedes-Benz Servicepartner
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
42 000 € ≈ 2 035 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2007
Грузопод. 39 550 кг Собственный вес 14 450 кг Количество осей 3
Германия, Boxberg/Oberlausitz
Henders GmbH
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
48 671 € ≈ 2 358 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2007
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Regensburg
Kornprobst GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
48 671 € ≈ 2 358 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2008
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Regensburg
Kornprobst GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
79 000 € ≈ 3 828 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2008
Грузопод. 38 000 кг Собственный вес 16 000 кг Количество осей 3
Германия, Landsberg am Lech
VP-Nutzfahrzeuge GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп низкорамная платформа
2009
Грузопод. 82 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 8
Германия, Landsberg am Lech
VP-Nutzfahrzeuge GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
74 800 € ≈ 3 624 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2009
Грузопод. 85 100 кг Собственный вес 20 900 кг
Германия, Sittensen
alga Nutzfahrzeug- und Baumaschinen GmbH & Co. KG
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
47 481 € ≈ 2 300 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2011
Количество осей 4
Германия, Ober-Mörlen
Jaweed GmbH company
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 625 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
1 001 км
Грузопод. 28 400 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
49 900 € ≈ 2 418 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Грузопод. 42 400 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 4
Германия, Essen-Bergeborbeck
ES-GE Nutzfahrzeuge GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
49 000 € ≈ 2 374 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Грузопод. 42 400 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 22 600 кг Количество осей 4
Германия, Bottrop
Safi Dorani GmbH company
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
36 900 € ≈ 1 788 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2001
Грузопод. 46 300 кг Собственный вес 17 700 кг Количество осей 4
Германия, Landsberg am Lech
VP-Nutzfahrzeuge GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 625 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
1 001 км
Грузопод. 28 400 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Количество осей 6
Дания, Aabenraa
Trailerpartner A/S
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
25 500 € ≈ 1 235 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Грузопод. 34 150 кг Собственный вес 10 350 кг Количество осей 3
Чехия, Ostrava
Radek Potěšil
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
140 000 € ≈ 6 783 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2006
Грузопод. 70 500 кг Подвеска гидравлическая Собственный вес 28 500 кг Количество осей 6
Литва, Vilnius
Связаться с продавцом
53 431 € ≈ 2 589 000 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
2005
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 4
Германия, Regensburg
Kornprobst GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп низкорамная платформа
2025
Грузопод. 74 600 кг Собственный вес 23 400 кг Количество осей 6
Германия, Landsberg am Lech
VP-Nutzfahrzeuge GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 382 800 грн
Полуприцеп низкорамная платформа
Германия, Munich
KMM Truck GmbH & Co. KG
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом