Бортовой грузовик < 3.5т Volkswagen Crafter 46 dubbele cabine

















Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Макс. нагрузка на заднюю ось: 2300 kg
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
Повреждения: без повреждений
НДС/маржа: С вычетом НДС
Max. rear axle load: 2300 kg
General condition: good
Technical condition: average
Visual appearance: average
Damages: none
VAT/margin: VAT qualifying
Please contact Jeroen de Koker for more information
Maximální zatížení zadní nápravy: 2300 kg
Obecný stav: dobrý
Technický stav: průměr
Optický stav: průměr
Poškození: bez poškození
DPH/marže: Odpočet DPH pro podnikatele
Maximale Hinterachslast: 2300 kg
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Schäden: keines
Mehrwertsteuer/Differenzbesteuerung: Mehrwertsteuer abzugsfähig
Wenden Sie sich an Jeroen de Koker, um weitere Informationen zu erhalten.
Maks. bagakselbelastning: 2300 kg
Overordnet stand: god
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Skade: fri for skader
moms/margin: Moms fradragsberettiget
Carga máxima del eje trasero: 2300 kg
Estado general: bueno
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Daños: ninguno
IVA/margen: IVA deducible
Charge max. sur essieu arrière: 2300 kg
État général: bon
État technique: moyen
État optique: moyen
Dommages: aucun
TVA/marge: TVA déductible
Max. tengelyterhelés hátul: 2300 kg
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: átlagos
Optikai állapot: átlagos
Kár: sérülésmentes
HÉA/marzs: HÉA levonható a vállalkozók számára
Carico massimo sull'asse posteriore: 2300 kg
Stato generale: buono
Stato tecnico: media
Stato ottico: media
Danni: senza danni
IVA/margine: IVA deducibile per gli imprenditori
= Meer informatie =
Max. aslast voor: 1850 kg
Max. aslast achter: 2300 kg
Algemene staat: goed
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld
Schade: schadevrij
BTW/marge: BTW verrekenbaar voor ondernemers
Neem voor meer informatie contact op met Jeroen de Koker
Maks. nośność osi tylnej: 2300 kg
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Uszkodzenia: brak
VAT/marża: Możliwość odliczenia podatku VAT
Carga máx. do eixo traseiro: 2300 kg
Estado geral: bom
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Danos: nenhum
IVA/margem: IVA elegível
Maximálne zaťaženie zadnej nápravy: 2300 kg
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: priemer
Optický stav: priemer
Poškodenie: bez poškodenia
DPH/marža: Odpočet DPH pre podnikateľov
Max. axellast bak: 2300 kg
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Skada på fordon: skadefri
Moms/marginal: Avdragsgill moms för företagare