Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SCB S2 / Box Trailer







































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

































Tyre size: 385 / 65 / R22.5
Make axles: Schmitz
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Functional
Tail lift: Schmitz Cargobull DHSMR.20, slider lift, 2000 kg
Make of bodywork: Schmitz Cargobull Plywood Box
Maintenance
APK (MOT): tested until 01/2026
History
Number of owners: 2
Condition
General condition: average
Technical condition: good
Visual appearance: average
Размер шин: 385 / 65 / R22.5
Марка мостов: Schmitz
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Функциональность
Заднее подъемное устройство: Schmitz Cargobull DHSMR.20, заднее выдвижное подъемное устройство, 2000 kg
Марка кузова: Schmitz Cargobull Plywood Box
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jan. 2026
История
Количество владельцев: 2
Состояние
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее
Refenmaß: 385 / 65 / R22.5
Marke Achsen: Schmitz
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Funktionell
Ladebordwand: Schmitz Cargobull DHSMR.20, unterfahrbare Klappe, 2000 kg
Marke des Aufbaus: Schmitz Cargobull Plywood Box
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 01.2026
Verlauf
Zahl der Eigentümer: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich
Dækstørrelse: 385 / 65 / R22.5
Akselfabrikat: Schmitz
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Funktionelle
Læssebagsmæk: Schmitz Cargobull DHSMR.20, skydelift, 2000 kg
Karosserifabrikat: Schmitz Cargobull Plywood Box
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil jan. 2026
Historik
Antal ejere: 2
Stand
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Tamaño del neumático: 385 / 65 / R22.5
Marca de ejes: Schmitz
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Funcional
Trampilla elevadora: Schmitz Cargobull DHSMR.20, trampilla elevadora, 2000 kg
Marca carrocería: Schmitz Cargobull Plywood Box
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta ene. 2026
Historia
Número de propietarios: 2
Estado
Estado general: medio
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio
Dimension des pneus: 385 / 65 / R22.5
Marque essieux: Schmitz
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Pratique
Trappe de chargement: Schmitz Cargobull DHSMR.20, soupape inférieure, 2000 kg
Marque de construction: Schmitz Cargobull Plywood Box
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à janv. 2026
Historique
Nombre de propriétaires: 2
Condition
État général: moyen
État technique: bon
État optique: moyen
Prijzen zijn exclusief onze transport service naar de haven of export documenten twv € 250,00.
Bezoek onze website показать контакты voor meer foto's.
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 / 65 / R22.5
Merk assen: Schmitz
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Functioneel
Laadklep: Schmitz Cargobull DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Merk opbouw: Schmitz Cargobull Plywood Box
Onderhoud
APK: gekeurd tot jan. 2026
Historie
Aantal eigenaren: 2
Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld
Rozmiar opon: 385 / 65 / R22.5
Produkcja osi: Schmitz
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: Schmitz Cargobull DHSMR.20, Winda załadowcza, 2000 kg
Marka konstrukcji: Schmitz Cargobull Plywood Box
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jan. 2026
Historia
Liczba właścicieli: 2
Stan
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio
Tamanho dos pneus: 385 / 65 / R22.5
Marca de eixos: Schmitz
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Funcional
Monta-cargas: Schmitz Cargobull DHSMR.20, elevação do deslizador, 2000 kg
Marca da carroçaria: Schmitz Cargobull Plywood Box
Manutenção
APK (MOT): testado até jan. 2026
História
Número de proprietários: 2
Estado
Estado geral: média
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média
Däckets storlek: 385 / 65 / R22.5
Fabrikat av axlar: Schmitz
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Funktionell
Baklucka: Schmitz Cargobull DHSMR.20, underschuifklep, 2000 kg
Fabrikat av karosseri: Schmitz Cargobull Plywood Box
Underhåll
MOT: besiktigat till jan. 2026
Historik
Antal ägare: 2
Delstat
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt