Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026

PDF
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026 | Изображение 13 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/13
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Год выпуска: 2004-02
Первая регистрация: 2004-02
Грузоподъемность: 33 400 кг
Собственный вес: 8 600 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Swifterbant6516 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: OH-33-KD
Дата размещения: сегодня
Описание
Габаритные размеры: 14 м × 2,6 м × 4 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull SKO24 / Geslotenbak / Closedbox / Apk 01-2026

Русский
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
APK (TO): проверка пройдена до jan. 2026
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Свяжитесь с Algemeen для получения дополнительной информации
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
APK (MOT): tested until 01/2026
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Please contact Martijn Schuiling, Arno De Leeuw or Algemeen for more information
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
MOT: zkontrolováno do jan. 2026
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 01.2026
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Martijn Schuiling, Arno De Leeuw oder Algemeen, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
APK (Bileftersyn): testet indtil jan. 2026
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Kontakt Algemeen for yderligere oplysninger
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
APK (ITV): inspeccionado hasta ene. 2026
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Póngase en contacto con Algemeen para obtener más información.
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
APK (CT): valable jusqu'à janv. 2026
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Veuillez contacter Algemeen pour plus d'informations
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
MOT: vizsgálták, amíg jan. 2026
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Algemeen-vel
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
MOT: ispezionato fino a gen 2026
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
APK: gekeurd tot jan. 2026
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met Algemeen
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jan. 2026
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Algemeen
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
APK (MOT): testado até jan. 2026
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Contacte Algemeen para obter mais informações
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
MOT: skontrolované do jan. 2026
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
MOT: besiktigat till jan. 2026
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Kontakta Algemeen för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
7 900 € ≈ 384 300 грн
Полуприцеп фургон
2005
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Tegelen
Janssen Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 267 600 грн
Полуприцеп фургон
2005
Количество осей 3
Нидерланды, schoondijke
I.T.C. BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 218 900 грн
Полуприцеп фургон
2002
Количество осей 3
Нидерланды, schoondijke
I.T.C. BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 350 € ≈ 308 900 грн
Полуприцеп фургон
2007
Грузопод. 32 200 кг Собственный вес 9 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 990,08 € ≈ 242 800 грн
Полуприцеп фургон
2007
Грузопод. 22 630 кг Объем 56,15 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 6 870 кг Количество осей 2
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 218 900 грн
Полуприцеп фургон
2008
Грузопод. 33 080 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 920 кг Количество осей 3
Нидерланды, Breda
Abid Trading B.V.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 192 200 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 31 170 кг Собственный вес 8 330 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
WOLFS TRUCKS
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 141 100 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oldenzaal
Heisterkamp Used Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 750 € ≈ 133 800 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 34 000 кг Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oldenzaal
Heisterkamp Used Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 158 100 грн
Полуприцеп фургон
2009
Грузопод. 33 500 кг Собственный вес 5 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 435 400 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 15 720 кг Собственный вес 6 280 кг Количество осей 1
Нидерланды, Roosendaal
Bronkhorst Trading
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 158 100 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 21 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 2
Нидерланды, Oss
HE Trading
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 145 900 грн
Полуприцеп фургон
2004
Нидерланды, schoondijke
I.T.C. BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 143 500 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 35 500 кг Собственный вес 9 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zaltbommel
Van Hemert Trucks BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 450 € ≈ 167 800 грн
Полуприцеп фургон
2004
Собственный вес 8 280 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 750 € ≈ 133 800 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 29 035 кг Собственный вес 8 965 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
2 400 € ≈ 116 800 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oldenzaal
Heisterkamp Used Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 450 € ≈ 70 540 грн
Полуприцеп фургон
2001
Грузопод. 24 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 289 500 грн
Полуприцеп фургон
2009
Грузопод. 31 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп фургон Van Eck PT-3I ROLLERBAHN/AIR FREIGHT - NL TRAILER - APK 12/2025
1
2 900 € ≈ 141 100 грн
Полуприцеп фургон
2004
Грузопод. 26 330 кг Собственный вес 9 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oisterwijk
TS Trucks BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом