Полуприцеп платформа Nooteboom 18-30 T | CRANE PROFILE | STEERING | TOP CONDITION













































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




























Rear axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Suspension: air suspension
Rear axle 3: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Suspension: air suspension
Height of cargo floor: 140 cm
APK (MOT): tested until 05/2025
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Please contact David F Middelman or David F Middelman for more information
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Подвеска: пневматическая подвеска
Высота грузового пола: 140 cm
APK (TO): проверка пройдена до mei 2025
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Federung: Luftfederung
Hinterachse 3: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Federung: Luftfederung
Höhe der Ladefläche: 140 cm
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 05.2025
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Wenden Sie sich an David F Middelman oder David F Middelman, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Affjedring: luftaffjedring
Gulvhøjde i lastrum: 140 cm
APK (Bileftersyn): testet indtil mei 2025
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Suspensión: suspensión neumática
Altura piso de carga: 140 cm
APK (ITV): inspeccionado hasta may. 2025
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Póngase en contacto con David F Middelman o David F Middelman para obtener más información.
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Suspension: suspension pneumatique
Hauteur du plancher de chargement: 140 cm
APK (CT): valable jusqu'à mai 2025
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
18-30 ton
2 x Steering
Stickholders
Crane profile
Hardwood floor
Toolboxes
Tyre's 50 %
Technical approve
No rust !! No leeking oil !! Top condition
= Bedrijfsinformatie =
*****ALLE ONZE PRIJZEN ZIJN NETTO VOOR EXPORT***** ( na het indienen van de juiste gevraagde dokumenten ) Voor informatie kunt u bellen met Dhr: David Middelman (DE-GB-NL-ES-IT) показать контакты .Voor NL bellen met Dhr : Hendrik Vlastuin ( NL ) 06-54 994 668 . Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens .Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland . Daarnaast bieden we alle services omtrent (export)documenten , transporten en het laden van goederen die u bij ons heeft aangekocht . ( hier zijn wel extra kosten aan verboden ) .
= Meer informatie =
Achteras 1: Max. aslast: 10000 kg; Vering: hydraulische vering
Achteras 2: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Vering: luchtvering
Achteras 3: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Vering: luchtvering
Hoogte laadvloer: 140 cm
APK: gekeurd tot mei 2025
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Neem voor meer informatie contact op met David F Middelman of David F Middelman
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Wysokość podłogi ładowni: 140 cm
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do mei 2025
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Suspensão: suspensão pneumática
Altura do piso da bagageira: 140 cm
APK (MOT): testado até mei 2025
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Bakaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 3: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Fjädring: luftfjädring
Höjd på lastgolv: 140 cm
MOT: besiktigat till mei 2025
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra