Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850

PDF
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850 | Изображение 23 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/23
PDF
7 900 €
Цена без НДС
≈ 380 800 грн
9 559 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Первая регистрация: 2010-08-25
Грузоподъемность: 30 203 кг
Собственный вес: 8 797 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды TILBURG6526 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: OL-31-DP
Возможен лизинг
Дата размещения: 18 июн. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 14 м × 2,6 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,31 м × 2,46 м × 2,64 м
Оси
Марка: BPW ECO Plus
Количество осей: 3
Колесная база: 8 950 мм
Первая ось: 385 / 65 / R22.5
Вторая ось: 385 / 65 / R22.5
Третья ось: 385 / 65 / R22.5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24L COOL / Carrier Vector 1850

Русский
Axle configuration
Tyre size: 385 / 65 / R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 15%; Tyre profile right: 15%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%

Functional
Make of bodywork: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Cooling engine: diesel and electric (14628 operating hours diesel; 11249 electric)

History
Number of owners: 1

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Конфигурация осей
Размер шин: 385 / 65 / R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 15%; Профиль шин справа: 15%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%

Функциональность
Марка кузова: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (14628 часы работы дизельное топливо; 11249 электрический)

История
Количество владельцев: 1

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Achskonfiguration
Refenmaß: 385 / 65 / R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 15%; Reifen Profil rechts: 15%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%

Funktionell
Marke des Aufbaus: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (14628 Betriebsstunden Diesel; 11249 elektrisch)

Verlauf
Zahl der Eigentümer: 1

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 / 65 / R22.5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 15%; Dækprofil højre: 15%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%

Funktionelle
Karosserifabrikat: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (14628 driftstimer diesel; 11249 elektrisk)

Historik
Antal ejere: 1

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 / 65 / R22.5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 15%; Dibujo del neumático derecha: 15%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%

Funcional
Marca carrocería: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (14628 horas de funcionamiento diésel; 11249 eléctrico)

Historia
Número de propietarios: 1

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 / 65 / R22.5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 15%; Sculptures des pneus droite: 15%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%

Pratique
Marque de construction: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Moteur frigorifique: diesel et électrique (14628 heures de fonctionnement diesel; 11249 électrique)

Historique
Nombre de propriétaires: 1

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Wij doen onze uiterste best u te voorzien van de juiste informatie van het object. Ondanks dat kunnen er geen rechten worden ontleend aan de informatie op onze website.

Prijzen zijn exclusief onze transport service naar de haven of export documenten twv € 250,00.

Bezoek onze website показать контакты voor meer foto's.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 / 65 / R22.5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 15%; Bandenprofiel rechts: 15%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%

Functioneel
Merk opbouw: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Koelmotor: diesel en elektrisch (14628 draaiuren diesel; 11249 elektrisch)

Historie
Aantal eigenaren: 1

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 / 65 / R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 15%; Profil opon prawa: 15%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (14628 godziny pracy olej napędowy; 11249 elektryczny)

Historia
Liczba właścicieli: 1

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 / 65 / R22.5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 15%; Perfil do pneu direita: 15%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%

Funcional
Marca da carroçaria: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (14628 horas de funcionamento diesel; 11249 elétrico)

História
Número de proprietários: 1

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 / 65 / R22.5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 15%; Däckprofil rätt: 15%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: Schmitz CargoBull Carrier Vector 1850
Motor för kylning: diesel och el (14628 körtimmar diesel; 11249 elektriska)

Historik
Antal ägare: 1

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
7 900 € ≈ 380 800 грн
2010
Грузопод. 30 203 кг Собственный вес 8 797 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Kuijpers Trading B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 383 200 грн
2010
Грузопод. 30 203 кг Собственный вес 8 797 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Kuijpers Trading B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 335 000 грн
2007
Грузопод. 32 800 кг Собственный вес 9 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Kuijpers Trading B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 477 200 грн
2012
Грузопод. 30 072 кг Собственный вес 8 928 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Kuijpers Trading B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 383 200 грн
2008
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 383 200 грн
2008
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 450 € ≈ 407 300 грн
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 250 € ≈ 397 600 грн
2010
Грузопод. 39 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 250 € ≈ 397 600 грн
2008
Грузопод. 33 384 кг Собственный вес 8 616 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 400 € ≈ 356 700 грн
2008
Грузопод. 32 025 кг Собственный вес 9 975 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ravenstein
Vaex Truck Trading B.V
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 900 € ≈ 332 600 грн
2007
Грузопод. 32 200 кг Собственный вес 9 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oldenzaal
Heisterkamp Used Trucks
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 429 000 грн
2007
Грузопод. 33 400 кг Объем 90 475 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 431 400 грн
2012
Количество осей 3
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 990,08 € ≈ 336 900 грн
2007
Грузопод. 26 200 кг Объем 86 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 429 000 грн
2005
Грузопод. 32 800 кг Собственный вес 9 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ravenstein
Vaex Truck Trading B.V
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 429 000 грн
2007
Грузопод. 33 400 кг Объем 90,34 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 335 000 грн
2012
Количество осей 3
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 429 000 грн
2005
Грузопод. 33 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
10 000 € ≈ 482 000 грн
2015
Нидерланды, Horsterweg 72 Grubbenvorst Netherlands
TIP Trailer Services Netherlands B.V.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
6 400 € ≈ 308 500 грн
2008
Грузопод. 33 060 кг Собственный вес 8 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом