Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes

PDF
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
5 750 €
Цена без НДС
≈ 276 000 грн
Связаться с продавцом
Марка: Fruehauf
Модель: 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes
Год выпуска: 1997-12
Первая регистрация: 1997-12-11
Грузоподъемность: 27 040 кг
Собственный вес: 5 930 кг
Полная масса: 33 000 кг
Место расположения: Нидерланды Susteren6603 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: +NL1289
Дата размещения: 22 июн. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 8,5 м × 2,5 м × 2,95 м
Оси
Марка: SMB
Количество осей: 2
Колесная база: 60 мм
Спаренная резина
Первая ось: 275/80R22.5
Вторая ось: 275/80R22.5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: серый

Дополнительная информация — Полуприцеп самосвал Fruehauf 2 Axle Steel Tipper , 8 Tyres, Spring Suspension , Drum Brakes

Русский
Tyre size: 275/80R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: leaf suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 20%; Tyre profile left outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%
Rear axle 2: Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%
Height of cargo floor: 147 cm
Tipper: Back
Please contact Willem Zelissen, Willem Zelissen or Willem Zelissen for more information
Размер шин: 275/80R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: рессорная подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 20%; Профиль шин левое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%
Высота грузового пола: 147 cm
Самосвал: Сзади
Свяжитесь с Willem Zelissen или Willem Zelissen для получения дополнительной информации
Refenmaß: 275/80R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Blattfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 20%; Reifen Profil links außen: 20%; Reifen Profil rechts innerhalb: 20%; Reifen Profil rechts außen: 20%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 20%; Reifen Profil rechts außen: 20%
Höhe der Ladefläche: 147 cm
Kipper: Hinten
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, Willem Zelissen oder Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
Dækstørrelse: 275/80R22.5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: bladaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 20%; Dækprofil venstre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%
Gulvhøjde i lastrum: 147 cm
Tiplad: Tilbage
Kontakt Willem Zelissen eller Willem Zelissen for yderligere oplysninger
Tamaño del neumático: 275/80R22.5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión de ballestas
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 20%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%
Altura piso de carga: 147 cm
Volquete: Trasera
Póngase en contacto con Willem Zelissen o Willem Zelissen para obtener más información.
Dimension des pneus: 275/80R22.5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension à lames
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 20%; Sculptures des pneus gauche externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%
Hauteur du plancher de chargement: 147 cm
Kipper: Arrière
Veuillez contacter Willem Zelissen, Willem Zelissen ou Willem Zelissen pour plus d'informations
Bandenmaat: 275/80R22.5
Remmen: trommelremmen
Vering: bladvering
Achteras 1: Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 20%; Bandenprofiel linksbuiten: 20%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 20%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%
Achteras 2: Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 20%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%
Hoogte laadvloer: 147 cm
Kipper: Achter
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen, Willem Zelissen of Willem Zelissen
Rozmiar opon: 275/80R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie piórowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 20%; Profil opon lewa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%
Wysokość podłogi ładowni: 147 cm
Wywrotka: Tył
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen, Willem Zelissen lub Willem Zelissen
Tamanho dos pneus: 275/80R22.5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão de molas
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%
Altura do piso da bagageira: 147 cm
Camião basculante: Retroceder
Contacte Willem Zelissen ou Willem Zelissen para obter mais informações
Däckets storlek: 275/80R22.5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: bladfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 20%; Däckprofil lämnades utanför: 20%; Däckprofil innanför höger: 20%; Däckprofil utanför höger: 20%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 20%; Däckprofil utanför höger: 20%
Höjd på lastgolv: 147 cm
Tippbil: Bakom
Kontakta Willem Zelissen eller Willem Zelissen för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 500 € ≈ 264 000 грн
1998
Объем 21 м³ Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 264 000 грн
1998
Грузопод. 25 760 кг Объем 20 м³ Собственный вес 7 240 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 264 000 грн
2000
Грузопод. 27 000 кг Собственный вес 6 000 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 276 000 грн
1997
Грузопод. 25 900 кг Объем 22 м³ Собственный вес 7 100 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 264 000 грн
1982
Грузопод. 25 920 кг Собственный вес 6 080 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 264 000 грн
1999
Грузопод. 23 340 кг Собственный вес 8 660 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 276 000 грн
2001
Грузопод. 27 020 кг Собственный вес 5 980 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 312 000 грн
1987
Грузопод. 27 640 кг Объем 19,8 м³ Собственный вес 5 360 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 312 000 грн
1995
Объем 28 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 800 кг Количество осей 3
Испания, Burgos
D. Javier Esteban SL
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 240 000 грн
2000
Грузопод. 28 380 кг Собственный вес 4 620 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 264 000 грн
2001
Грузопод. 26 400 кг Объем 19,5 м³ Собственный вес 6 600 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 600 € ≈ 412 800 грн
1996
Грузопод. 34 000 кг Собственный вес 6 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 379 200 грн
1995
Собственный вес 5 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 000 € ≈ 288 000 грн
2008
Грузопод. 26 260 кг Собственный вес 6 740 кг Количество осей 2
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп самосвал ATM OKA 15/27 + POWERPACK полуприцеп самосвал ATM OKA 15/27 + POWERPACK полуприцеп самосвал ATM OKA 15/27 + POWERPACK
3
ВИДЕО
Цена по запросу
1996
Грузопод. 31 940 кг Собственный вес 10 060 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
C.A.B. Truck Trading BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом