Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO

PDF
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 1 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 2 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 3 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 4 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 5 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 6 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 7 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 8 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 9 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 10 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 11 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 12 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 13 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 14 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 15 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 16 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 17 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 18 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 19 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 20 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 21 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 22 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 23 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 24 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 25 - Autoline
Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO | Изображение 26 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/26
PDF
26 500 €
Цена без НДС
≈ 1 240 000 грн
32 595 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: D-Tec
Модель: PORTMASTER BASIC ECO
Год выпуска: 2025
Грузоподъемность: 34 500 кг
Собственный вес: 4 500 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Польша Sieradz7340 км до "United States/Columbus"
Возможна аренда
Помесячная аренда: 650 € / мес
: Koszty eksploatacyjne po stronie Trailertec Polska.
Возможен лизинг
Дата размещения: 22 мар. 2025 г.
Autoline ID: MW28446
Описание
Высота седла: 1 110 мм
Кузов
Рама: стальная
Оси
Количество осей: 3
Подвеска: пневмо/пневмо
Размер резины: 385/55R22.5
Тормоза: дисковые
Тормоза
ABS
EBS
Состояние
Состояние: новый
Дополнительная информация
Цвет: синий
Реклама

Дополнительная информация — Новый полуприцеп контейнеровоз D-Tec PORTMASTER BASIC ECO

Możliwość wynajmu, w ofercie dzierżawy dostępne również naczepy z ruchomą podłogą.

Fabrycznie nowa - 3-osiowa naczepa D-TEC Portmaster Basic ECO. Przeznaczona specjalnie do transportu kontenerów 45, 40, 2x 20 i 20 z tylu.

Możliwość skonfigurowania naczepy bez rozsuwu przedniego.

Lokalizacja: NL, 4040 Kesteren / Za dopłatą możliwość odbioru w PL, 98-200 Sieradz

- Podstawowe dane o pojeździe: -

• Rok produkcji: 2025
- Osie: D-TEC (Valx), 9-tonowe osie, hamulce tarczowe. Ø 430 mm. Felgi stalowe FT120
• Pierwsza oś podnoszona
- Wspomaganie ruszania: poprzez zwiększenie maksymalnego obciążenia osi 2 i 3 do 130%, do 30km/h.
• System hamulcowy Wabco/Knorr
- 2 łożyska ułatwiające odłączanie tylnej części naczepy
• D-TEC Flexilock®, przedłużenie do transportu kontenerów o wymiarach 13,60 m i 45 stóp
- Uchwyty pod stopy kontenerów odłączane
• Tylny zderzak aluminiowy
- Rozmiar opon: przód 385 / 55R22,5 (wszystkie osie wyposażone w chlapacze)
• Marka opon: Apollo Vredestein
- D-TEC System monitorowania ciśnienia w oponach R141
• 2 kliny pod koła
- ECE 70 - pomarańczowe tablice ostrzegawcze
• lakier RAL 9005
- Cynkowanie górnej części ramy
• Aspöck lub Hella według wyboru D-TEC
- Migające boczne światła obrysowe
• 15 pinowe gniazdo na przodzie, 2x7 pinowe gniazdo ISO N+S
- Niebieski chlapacz D-Tec
• Wysokość siodła: 1110 mm

• • • • • • • W celu otrzymania dokładnej specyfikacji i poznania terminów realizacji zachęcam do kontaktu pod numerem telefonu 605204206 • • • • • •

Trailertec Polska zajmuje się naprawami eksploatacyjnymi i powypadkowymi oraz regeneracją hydrauliki w ruchomych podłogach z systemem Cargo Floor w naczepach marek:
Kraker, Bodex, Wielton, CMT, Legras, Schmitz, Polkon, Reisch, H&W, Shwarzmuller, Benallu, Knapen, Stas, Cargo Floor

Zamieszczone zdjęcia prezentują możliwe wykonania i wyposażenie pojazdu.
Powyższa oferta jest zaproszeniem do negocjacji i nie stanowi oferty handlowej w rozumieniu Kodeksu Cywilnego
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
28 500 € ≈ 1 334 000 грн
2025
Грузопод. 34 500 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Sieradz
Связаться с продавцом
23 700 € ≈ 1 109 000 грн
2025
Собственный вес 3 750 кг Количество осей 3
Польша, Sieradz
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 585 000 грн
2025
Подвеска гидравлическая
Польша, Sieradz
Связаться с продавцом
81 000 € ≈ 3 791 000 грн
2025
Грузопод. 48 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 5
Польша, Sieradz
Связаться с продавцом
16 330 € 70 000 PLN ≈ 764 300 грн
2020
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 150 кг Количество осей 3
Польша, Sieradz
Связаться с продавцом
23 500 € ≈ 1 100 000 грн
2025
Грузопод. 33 850 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 150 кг Количество осей 3 Высота седла 1 245 мм
Польша, Siechnice
Связаться с продавцом
23 500 € ≈ 1 100 000 грн
2024
Грузопод. 32 720 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 280 кг Количество осей 3
Польша, Bodzentyn
Связаться с продавцом
22 900 € ≈ 1 072 000 грн
2025
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 900 кг Количество осей 3
Польша, Rusocin
Связаться с продавцом
20 500 € ≈ 959 400 грн
2025
Грузопод. 33 250 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 750 кг Количество осей 3 Высота седла 1 150 мм
Польша, Siechnice
Связаться с продавцом
30 600 € ≈ 1 432 000 грн
2025
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
22 500 € ≈ 1 053 000 грн
2024
Грузопод. 30 700 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 300 кг Количество осей 3
Польша, Lubicz
Связаться с продавцом
28 900 € ≈ 1 353 000 грн
2025
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
25 250 € ≈ 1 182 000 грн
2024
Грузопод. 40 807 кг Собственный вес 3 193 кг Количество осей 3
Нидерланды, Kesteren
Связаться с продавцом
26 830 € 115 000 PLN ≈ 1 256 000 грн
2023
Собственный вес 3 300 кг
Польша, Lubicz
Связаться с продавцом
34 600 € ≈ 1 619 000 грн
2025
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
32 400 € ≈ 1 516 000 грн
2025
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
20 770 € 89 000 PLN ≈ 971 800 грн
2023
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3 Высота седла 1 100 мм
Польша, Teresin
Связаться с продавцом
32 430 € 139 000 PLN ≈ 1 518 000 грн
2024
Грузопод. 39 200 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 800 кг Количество осей 3 Высота седла 1 150 мм
Польша, Bełchatów
Связаться с продавцом
32 400 € ≈ 1 516 000 грн
2025
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
27 500 € ≈ 1 287 000 грн
2022
Грузопод. 39 160 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 4 840 кг Количество осей 3
Германия, Essen-Bergeborbeck
Связаться с продавцом