Грузовики Renault Kerax
402 объявления: Грузовики Renault Kerax
На дорогах Украины часто можно встретить грузовики Renault Kerax, которые начали выпускать в 1997 году и несколько раз модернизировали. Несмотря на устаревшую конструкцию, их можно назвать надежными и долговечными автомобилями, актуальными и поныне.
Назначение и конструкция грузовика Renault Kerax
Изначально модель создавали для тяжёлой работы в условиях плохой проходимости. Такая эксплуатация требует повышенной прочности ходовой части и мощности двигателя. На двух-, трёх- и четырехосные шасси грузовиков Renault Kerax с разной колесной формулой можно устанавливать миксеры, бетононасосы, бортовые и самосвальные кузова, крановые манипуляторы и другие надстройки.
Также автомобили этой марки используют для полуприцепов разного типа. Основные узлы ходовой части изготавливают из высококачественной стали. Усиленная конструкция мостов, подвесок и раздаточных коробок определяет долгий срок службы грузовиков. В зависимости от модификации их грузоподъёмность составляет от 10 до 42 тонн. Дорожный просвет под передней осью достигает 38,5 см, а под карданом задних мостов — 37 см.
В начале производства грузовиков Рено Керакс на них устанавливали дизельные двигатели DCi11 объёмом чуть больше 10 литров, которые отвечали стандартам Евро-3. Сейчас можно купить автомобили этой марки с моторами более высокого класса, отвечающие стандартам Евро-4. После модернизации машины стали оборудовать 6-цилиндровыми силовыми установками DXi11 и DXi13 c топливной системой Common Rail мощностью от 370 до 520 л.с. Объём и максимальный крутящий момент этих двигателей выше, чем у предыдущего мотора.
Технология SCR со впрыском в выхлопную систему мочевины помогает достичь более высокой очистки отработанных газов. Грузовики Renault Kerax оборудовали 16-ступенчатыми механическими КПП с гидравлическим замедлителем Intarder, производства компании «ZF», роботизированными коробками Optidriver+ и автоматическими трансмиссиями Allison с системой, помогающей водителю тронуться на подъёме.
Для семейства грузовиков Рено Керакс предусмотрены три варианта кабин:
- укороченная;
- global;
- night.
Первый тип кабин предусмотрен для строительных грузовиков, которым важна маневренность. Такие кабины оборудуют дверями с большой площадью остекления. Второй вариант подойдёт для машин, совершающих среднемагистральные перевозки. В трёхместном салоне отодвигается кресло водителя, вешалка для одежды и два выдвижных ящика для личных вещей. В грузовиках Рено Керакс с третьим типом кабины есть спальное место, на котором водитель может отдохнуть во время дальних поездок. Головная оптика защищена стальными решетками от вылетающих из-под колес грязи и камней. Лобовое стекло с большими зеркалами заднего вида создают панорамный обзор.
Покупка на Autoline
Купить грузовик Renault Kerax можно на крупнейшей в Украине международной онлайн-площадке Autoline. В разделе объявлений размещены предложения из многих стран мира о продаже грузовиков Renault Kerax б/у и новых.
Компания Autoline предоставляет услуги на рынке спецтехники, оборудования, грузовых и легковых автомобилей более 18 лет и является надежным партнером для своих клиентов. Для приобретения техники на сайте компании необходимо подобрать подходящую модель и связаться с продавцом. Также на портале можно воспользоваться фильтрами для поиска транспорта, добавить понравившуюся модель в избранное или сравнение.
Цены на грузовики Renault Kerax
Renault Kerax 420 | Год: 2005, пробег: 278 000 км, мощность: 420 л.с. (309 кВт), Евро: Euro 4, топливо: дизель | 34 257,08 € |
Renault Kerax 410 DXI | Год: 2007, пробег: 298 500 км, мощность: 410 л.с. (301 кВт), топливо: дизель, колесная формула: 6x4 | 42 170 € |
Renault Kerax 420 dci 6x4 Palfinger RA | Год: 2005, пробег: 638 385 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x4 | 24 260,83 € |
Renault KERAX | Год: 2010, пробег: 302 000 км, мощность: 380 л.с. (279 кВт), Евро: Euro 5, топливо: дизель | 50 000 € |
Renault KERAX 520 | Год: 2012, пробег: 500 000 км, мощность: 520 л.с. (382 кВт), топливо: дизель | 30 470 € |