Автофургон Renault D 14 4X2 EURO 6 3 SEATS TÜV TILL 10-2026


















Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Aluminium fuel tank
- Heavy duty engine brake
- Remote central locking
- Roof spoiler
= Remarks =
VIDEO AVAILABLE
= Dealer information =
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.
= More information =
General information
Cab: day
Registration number: 44-BKB-2
Axle configuration
Tyre size: 295/70R19.5
Front axle: Max. axle load: 5800 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle: Max. axle load: 9440 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: single reduction
Functional
Tail lift: DHOLLANDIA DHLM.30, tail lift, 1500 kg
Maintenance
APK (MOT): tested until 10/2026
Other information
Cargo space outer length: 781 cm
Cargo space outer width: 250 cm
Cargo space outer height: 254 cm
Additional information
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
- Дистанционно централно заключване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Спойлер на покрива
- Centrální zamykání s dálkovým ovládáním
- Hliníková palivová nádrž
- Robustní motorová brzda
- Střešní spoiler
= Další informace =
Kabina: den
Velikost pneumatiky: 295/70R19.5
Přední náprava: Max. zatížení nápravy: 5800 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadní náprava: Max. zatížení nápravy: 9440 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 50%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 50%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 50%; Profil pneumatiky vpravo venku: 50%; Redukce: jednoduchá redukce
Zadní dveře: DHOLLANDIA DHLM.30, zadní dveře, 1500 kg
MOT: zkontrolováno do okt. 2026
Registrační číslo: 44-BKB-2
- Aluminium-Kraftstofftank
- Bremskraftverstärker
- Dachspoiler
- Fernbediente Zentralverriegelung
= Anmerkungen =
VIDEO AVAILABLE
= Weitere Informationen =
Kabine: Tag
Refenmaß: 295/70R19.5
Vorderachse: Max. Achslast: 5800 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse: Max. Achslast: 9440 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: einfach reduziert
Ladebordwand: DHOLLANDIA DHLM.30, Heckklappe, 1500 kg
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 10.2026
Kennzeichen: 44-BKB-2
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
- Aluminiumsbrændstoftank
- Fjernlåsning
- Kraftig motorbremse
- Tagspoiler
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: day cab
Dækstørrelse: 295/70R19.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 5800 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 9440 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: enkeltreduktion
Læssebagsmæk: DHOLLANDIA DHLM.30, læssebagsmæk, 1500 kg
APK (Bileftersyn): testet indtil okt. 2026
Registreringsnummer: 44-BKB-2
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Bloqueo centralizado a distancia
- Freno de motor reforzado
- Spoiler para el techo
- Tanque de combustible de aluminio
= Comentarios =
VIDEO AVAILABLE
= Más información =
Cabina: día
Tamaño del neumático: 295/70R19.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 5800 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 9440 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción sencilla
Trampilla elevadora: DHOLLANDIA DHLM.30, válvula de cierre trasera, 1500 kg
APK (ITV): inspeccionado hasta oct. 2026
Matrícula: 44-BKB-2
- Etäkeskuslukitus
- Kattospoileri
- Raskaan käytön moottorijarru
- Frein moteur renforcé
- Réservoir de carburant en aluminium
- Spoiler de toit
- Verrouillage centralisé à distance
= Remarques =
VIDEO AVAILABLE
= Plus d'informations =
Cabine: jour
Dimension des pneus: 295/70R19.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 5800 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 9440 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: réduction simple
Trappe de chargement: DHOLLANDIA DHLM.30, soupape arrière, 1500 kg
APK (CT): valable jusqu'à oct. 2026
Numéro d'immatriculation: 44-BKB-2
- Daljinsko središnje zaključavanje
- Krovni spojler
- Snažna kočnica motora
- Alumínium üzemanyagtartály
- Nagy teljesítményű motorfék
- Tetőlégterelő
- Távirányításos központi zár
= További információk =
Kabin: nap
Gumiabroncs mérete: 295/70R19.5
Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 5800 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely: Maximális tengelyterhelés: 9440 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 50%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 50%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 50%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 50%; Csökkentés: egyszeres csökkentés
Hátsó ajtó: DHOLLANDIA DHLM.30, hátsó ajtó, 1500 kg
MOT: vizsgálták, amíg okt. 2026
Rendszám: 44-BKB-2
- Bloccaggio centralizzato con telecomando
- Freno motore per impieghi gravosi
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Spoiler per il tetto
= Ulteriori informazioni =
Cabina: giorno
Dimensioni del pneumatico: 295/70R19.5
Asse anteriore: Carico massimo per asse: 5800 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Asse posteriore: Carico massimo per asse: 9440 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 50%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 50%; Profilo del pneumatico interno destro: 50%; Profilo del pneumatico esterno destro: 50%; Riduzione: riduzione singola
Portellone posteriore: DHOLLANDIA DHLM.30, portellone posteriore, 1500 kg
MOT: ispezionato fino a ott 2026
Numero di immatricolazione: 44-BKB-2
- Алюминиевый топливный бак
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Спойлер на крыше
= Дополнительная информация =
Кабина: кабина без спального места (day)
Размер шин: 295/70R19.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 5800 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 9440 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: один редуктор
Заднее подъемное устройство: DHOLLANDIA DHLM.30, заднее подъемное устройство, 1500 kg
APK (TO): проверка пройдена до okt. 2026
Регистрационный номер: 44-BKB-2
- Aluminium brandstoftank
- Centrale deurvergrendeling afstandbediend
- Dakspoiler
- Versterkte motorrem
= Bijzonderheden =
VIDEO AVAILABLE
= Bedrijfsinformatie =
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Cabine: dag
Kenteken: 44-BKB-2
Asconfiguratie
Bandenmaat: 295/70R19.5
Vooras: Max. aslast: 5800 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras: Max. aslast: 9440 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: enkelvoudige reductie
Functioneel
Laadklep: DHOLLANDIA DHLM.30, achtersluitklep, 1500 kg
Onderhoud
APK: gekeurd tot okt. 2026
Overige informatie
Buiten lengte laadruimte: 781 cm
Buiten breedte laadruimte: 250 cm
Buiten hoogte laadruimte: 254 cm
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
- Fjernstyrt sentrallås
- Kraftig motorbrems
- Takspoiler
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Pilot do zamka centralnego
- Spoiler dachowy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
= Więcej informacji =
Kabina: dzienna
Rozmiar opon: 295/70R19.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 5800 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 9440 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Klapa załadunkowa: DHOLLANDIA DHLM.30, klapa tylna, 1500 kg
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do okt. 2026
Numer rejestracyjny: 44-BKB-2
- Depósito de combustível em alumínio
- Fecho centralizado remoto
- Spoiler de tejadilho
- Travão do motor reforçado
= Mais informações =
Cabina: dia
Tamanho dos pneus: 295/70R19.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 5800 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 9440 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução simples
Monta-cargas: DHOLLANDIA DHLM.30, monta-cargas, 1500 kg
APK (MOT): testado até okt. 2026
Número de registo: 44-BKB-2
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Spoiler pavilion
- Închidere centralizată de la distanță
- Diaľkové centrálne zamykanie
- Hliníková palivová nádrž
- Strešný spojler
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Ďalšie informácie =
Kabína: deň
Veľkosť pneumatiky: 295/70R19.5
Predná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 5800 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 9440 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 50%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 50%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 50%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 50%; Redukcia: jednoduchá redukcia
Zadné dvere: DHOLLANDIA DHLM.30, zadné dvere, 1500 kg
MOT: skontrolované do okt. 2026
Registračné číslo: 44-BKB-2
- Bränsletank av aluminium
- Centralt fjärrlås
- Extra kraftig motorbroms
- Takspoiler
= Ytterligare information =
Hytt: dag
Däckets storlek: 295/70R19.5
Framaxel: Max. axellast: 5800 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel: Max. axellast: 9440 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: enkelreduktion
Baklucka: DHOLLANDIA DHLM.30, baklucka, 1500 kg
MOT: besiktigat till okt. 2026
Registreringsnummer: 44-BKB-2
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Tavan spoyleri
- Uzaktan merkezi kilitleme