Автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat

PDF
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 2
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 3
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 4
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 5
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 6
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 7
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 8
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 9
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 10
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 11
автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat изображение 12
Заинтересовались объявлением?
1/12
PDF
35 000 €
Цена без НДС
≈ 1 564 000 грн
42 350 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка:  Scania
Модель:  LS 85 S 50 6x2 in concours staat
Тип:  автофургон
Первая регистрация:  1969-07-17
Пробег:  595 714 км
Грузоподъемность:  13 890 кг
Собственный вес:  8 110 кг
Полная масса:  22 000 кг
Место расположения:  Нидерланды ANDELST6553 км от вас
Дата размещения:  более 1 месяца
Номер в стоке продавца:  39077
Возможен лизинг: 
Описание
Габаритные размеры:  9,4 м × 2,5 м × 3,5 м
Кузов
Размеры кузова:  6,4 м × 2,2 м × 2,43 м
Запасное колесо: 
Двигатель
Мощность:  158 л.с. (116 кВт)
Топливо:  дизель
Количество цилиндров:  6
КПП
Тип:  механика
Оси
Количество осей:  3
Колесная формула:  6x2
Подвеска:  рессора/рессора
Колесная база:  5 000 мм
Спаренная резина: 
Первая ось:  11R22.5
Вторая ось:  11R22.5
Третья ось:  11R22.5
Кабина
Автомагнитола: 
Противотуманные фары: 
Солнцезащитный козырек: 
Состояние
Состояние:  б/у
Реклама

Дополнительная информация — Автофургон Scania LS 85 S 50 6x2 in concours staat

Русский
= Additional options and accessories =

- Radio/cassette player
- Steel suspension front and back side

= Remarks =

- From the private collection of Siem Frederiks
- Full restores, leaving nothing to chance, using the best original materials
- 8 liter engine
- Stack of gear box
- Heavy 110 chassis
- 6x2 configuration with bogie lift
- Dutch license plate
- Closed body with curtains, dimensions (L x W x H, inside) 640 x 243 x 220 cm
- With hardwood floor and hood shelves

= More information =

General information
Cab: day
Registration number: BE-49-35

Axle configuration
Tyre size: 11R22.5
Front axle: Max. axle load: 6000 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Max. axle load: 8250 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 7750 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%

Environment
Emission class: Euro 0

History
Number of owners: 2

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
- Предно и задно ресорно окачване
- Радио/плейър за касети
- Přední a zadní odpružení listovými pružinami
- Rádio/přehrávač kazet
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfeder vorne und hinten
- Radio/Kassettenspieler

= Anmerkungen =

- Aus der Privatsammlung von Siem Frederiks
- Vollstandig restauriert und nichts dem Zufall überlassen, mit den besten Originalmaterialien
- 8 Liter Motor
- Stapel Getriebe
- Schwer 110 Chassis
- 6x2 Konfiguration mit Drehgestellheber
- Niederlandisches Kennzeichen
- Geschlossener curtains, admessungen (L x B x H, innen) 640 x 243 x 220 cm
- Mit Parkettboden und Haubenregalen

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag
Kennzeichen: BE-49-35

Achskonfiguration
Refenmaß: 11R22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 6000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 8250 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7750 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%

Umwelt
Emissionsklasse: Euro 0

Verlauf
Zahl der Eigentümer: 2

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring for og bag
- Radio/båndafspiller

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: BE-49-35

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 11R22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 6000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 8250 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7750 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%

Miljø
Emissionsklasse: Euro 0

Historik
Antal ejere: 2

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Ραδιοκασετόφωνο
= Más opciones y accesorios =

- Radio/reproductor de casetes
- Suspensión de ballestas delante y atrás

= Más información =

Información general
Cabina: día
Matrícula: BE-49-35

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 11R22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 6000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 8250 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7750 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%

Medio ambiente
Clase de emisión: Euro 0

Historia
Número de propietarios: 2

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Lehtijousitus edessä ja takana
- Radio-/kasettisoitin
= Plus d'options et d'accessoires =

- Radio/Lecteur cassette
- Suspension à lames avant et arrière

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: BE-49-35

Configuration essieu
Dimension des pneus: 11R22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 6000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 8250 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7750 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%

Environnement
Classe d'émission: Euro 0

Historique
Nombre de propriétaires: 2

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Radio/kasetofon
- Első és hátsó laprugós felfüggesztés
- Rádiómagnó
- Autoradio/mangianastri
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
= Дополнительные опции и оборудование =

- Радиоприемник/кассетный магнитофон
- Рессоры на переднем и задних мостах

= Примечания =

- Шторка, размеры (Д х Ш х В, внутренние) 640 х 243 х 220 см
- Светопропускающая крыша
- Покрытие пола из твердых пород дерева
- Съемные стойки на стороне
- 5 потолочных светильников
- Регулируемый солнцезащитный козырек
- В очень хорошем состоянии!

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: BE-49-35

Конфигурация осей
Размер шин: 11R22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 6000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8250 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7750 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%

Экология
Уровень выбросов: Euro 0

История
Количество владельцев: 2

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

Infotainment
- Radio-cassette

Overige
- Bladvering voor en achter

= Bijzonderheden =

- Afkomstig uit de privé collectie van Siem Frederiks
- Volledig restaureert , niets aan toeval over gelaten, met gebruikmaking van de beste originele materialen
- 8 liter motor
- Stapel versnellingsbak
- Verzwaard 110 chassis
- 6x2 configuratie met bogie lift
- Nederlands Kenteken
- Gesloten laadbak met schuifzeilen afmetingen (L x B x H, inwendig) 640 x 243 x 220 cm
- Met hardhouten vloer en kap planken

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag
Kenteken: BE-49-35

Asconfiguratie
Bandenmaat: 11R22.5
Vooras: Max. aslast: 6000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Max. aslast: 8250 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Max. aslast: 7750 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%

Milieu
Emissieklasse: Euro 0

Historie
Aantal eigenaren: 2

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
- Bladfjæring foran og bak
- Radio/kassettspiller
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Radio / odtwarzacz kasetowy
- Resor z przodu i z tyłu

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: BE-49-35

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 11R22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 6000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 8250 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7750 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%

Ochrona środowiska
Klasa emisji: Euro 0

Historia
Liczba właścicieli: 2

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Rádio/leitor de cassetes
- Suspensão de molas dianteira e traseira

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia
Número de registo: BE-49-35

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 11R22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 6000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 8250 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7750 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%

Ambiente
Classe de emissões: Euro 0

História
Número de proprietários: 2

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Radio-casetofon
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Predné a zadné odpruženie listovými pružinami
- Rádio/kazetový prehrávač
- Främre och bakre bladfjäder
- Radio/kassettbandspelare
- Radyo/kaset çalar
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
29 950 € ≈ 1 339 000 грн
2015
629 906 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 600 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
36 950 € ≈ 1 652 000 грн
2017
335 598 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 000 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
39 950 € ≈ 1 786 000 грн
2015
540 158 км
Мощность 580 л.с. (426 кВт) Евро Euro 6 Колесная формула 6x2
Нидерланды, Giessen
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 1 337 000 грн
2016
344 136 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 125 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
25 950 € ≈ 1 160 000 грн
2014
588 635 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 250 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 444 800 грн
2006
956 898 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 8 700 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Mook
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 400 100 грн
2002
447 357 км
Мощность 300 л.с. (221 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 8 970 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
13 750 € ≈ 614 600 грн
2013
1 059 657 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 8 500 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Venlo
Связаться с продавцом
44 900 € ≈ 2 007 000 грн
2015
912 384 км
Мощность 519 л.с. (381 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, RIJNSBURG
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 353 100 грн
2005
760 787 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 9 220 кг Объем 50,02 м³ Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Borssele
LendaTrade
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 469 300 грн
1996
626 184 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Steenwijk
Связаться с продавцом
11 950 € ≈ 534 200 грн
2009
904 237 км
Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 220 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 290 500 грн
1997
839 000 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 6 100 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 391 100 грн
1997
578 147 км
Мощность 260 л.с. (191 кВт) Евро Euro 2 Колесная формула 6x2
Нидерланды, Alkmaar
Связаться с продавцом
19 950 € ≈ 891 800 грн
2012
735 261 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 200 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 578 900 грн
2013
978 431 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 920 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
18 900 € ≈ 844 800 грн
2015
696 319 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 505 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Heerenveen
Связаться с продавцом