Авторефрижератор Mercedes-Benz Antos ANTOS 1924L EURO6. 2017. Geisoleerde opbouw 610x244x238
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Макс. нагрузка на переднюю ось: 7500 kg
Макс. нагрузка на заднюю ось: 11500 kg
Заднее подъемное устройство: B.A.R, заднее подъемное устройство, 1500 kg
APK (TO): проверка пройдена до jan. 2026
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Свяжитесь с Martin Martin Vos или Martin Vos для получения дополнительной информации
Cab: day
Axle configuration
Max. front axle load: 7500 kg
Max. rear axle load: 11500 kg
Functional
Tail lift: B.A.R, tail lift, 1500 kg
Maintenance
APK (MOT): tested until 01/2026
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Other information
Cargo space outer length: 610 cm
Cargo space outer width: 244 cm
Cargo space outer height: 238 cm
Additional information
Please contact Martin Vos Vos, Martin Martin Vos or Martin Vos for more information
Maximální zatížení nápravy pro: 7500 kg
Maximální zatížení zadní nápravy: 11500 kg
Zadní dveře: B.A.R, zadní dveře, 1500 kg
MOT: zkontrolováno do jan. 2026
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Maximale Vorderachslast: 7500 kg
Maximale Hinterachslast: 11500 kg
Ladebordwand: B.A.R, Heckklappe, 1500 kg
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 01.2026
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Martin Vos Vos, Martin Martin Vos oder Martin Vos, um weitere Informationen zu erhalten.
Maks. frontakselbelastning: 7500 kg
Maks. bagakselbelastning: 11500 kg
Læssebagsmæk: B.A.R, læssebagsmæk, 1500 kg
APK (Bileftersyn): testet indtil jan. 2026
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Kontakt Martin Martin Vos eller Martin Vos for yderligere oplysninger
Carga máxima del eje delantero: 7500 kg
Carga máxima del eje trasero: 11500 kg
Trampilla elevadora: B.A.R, válvula de cierre trasera, 1500 kg
APK (ITV): inspeccionado hasta ene. 2026
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Póngase en contacto con Martin Martin Vos o Martin Vos para obtener más información.
Charge max. sur essieu avant: 7500 kg
Charge max. sur essieu arrière: 11500 kg
Trappe de chargement: B.A.R, soupape arrière, 1500 kg
APK (CT): valable jusqu'à janv. 2026
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Veuillez contacter Martin Martin Vos ou Martin Vos pour plus d'informations
Max. tengelyterhelés: 7500 kg
Max. tengelyterhelés hátul: 11500 kg
Hátsó ajtó: B.A.R, hátsó ajtó, 1500 kg
MOT: vizsgálták, amíg jan. 2026
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Martin Martin Vos vagy Martin Vos-vel
Carico massimo per asse per: 7500 kg
Carico massimo sull'asse posteriore: 11500 kg
Portellone posteriore: B.A.R, portellone posteriore, 1500 kg
MOT: ispezionato fino a gen 2026
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
Automaat. Airco. Elektrisch bedienbare ramen. Elektrisch bedienbare spiegels. Boordcomputer. Stuurwielbediening. Cruisecontrol. Enz
KOELOPBOUW. ZONDER KOELMOTOR
Bakmaten:Lengte,610cm. Breedte,244cm. Hoogte,238cm. B.A.R Laadklep:1500kg. Voertuig indentificatie nr:WDB9630310135328
Voor meer informatie bellen:0031630969548 niet op zondag
= Meer informatie =
Algemene informatie
Cabine: dag
Asconfiguratie
Max. aslast voor: 7500 kg
Max. aslast achter: 11500 kg
Functioneel
Laadklep: B.A.R, achtersluitklep, 1500 kg
Onderhoud
APK: gekeurd tot jan. 2026
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Overige informatie
Buiten lengte laadruimte: 610 cm
Buiten breedte laadruimte: 244 cm
Buiten hoogte laadruimte: 238 cm
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Martin Vos Vos, Martin Martin Vos of Martin Vos
Maks. nośność osi przedniej: 7500 kg
Maks. nośność osi tylnej: 11500 kg
Klapa załadunkowa: B.A.R, klapa tylna, 1500 kg
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jan. 2026
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Martin Martin Vos lub Martin Vos
Carga máx. do eixo dianteiro: 7500 kg
Carga máx. do eixo traseiro: 11500 kg
Monta-cargas: B.A.R, monta-cargas, 1500 kg
APK (MOT): testado até jan. 2026
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Contacte Martin Martin Vos ou Martin Vos para obter mais informações
Maximálne zaťaženie nápravy pre: 7500 kg
Maximálne zaťaženie zadnej nápravy: 11500 kg
Zadné dvere: B.A.R, zadné dvere, 1500 kg
MOT: skontrolované do jan. 2026
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Max. axellast för: 7500 kg
Max. axellast bak: 11500 kg
Baklucka: B.A.R, baklucka, 1500 kg
MOT: besiktigat till jan. 2026
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Kontakta Martin Martin Vos eller Martin Vos för mer information