Цистерна силос Atcomex 10 UNITS - 3 AXLE KIPPER BULK 1 COMP. 60.000 L BKS 3927C/C1-60







































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца









































derived from the information on the website.
= More information =
General information
Bodywork: Silo
Registration number: OG-88-JL
Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg
Functional
Make of bodywork: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Number of compartments: 1
Maintenance
APK (MOT): tested until 10/2025
Additional information
Please contact Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Кузов: Силос
Регистрационный номер: OG-88-JL
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Функциональность
Марка кузова: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Количество отсеков: 1
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до okt. 2025
Aufbau: Silo
Kennzeichen: OG-88-JL
Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg
Funktionell
Marke des Aufbaus: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Zahl der Kammern: 1
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 10.2025
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Karosseri: Silo
Registreringsnummer: OG-88-JL
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Funktionelle
Karosserifabrikat: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Antal rum: 1
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil okt. 2025
Carrocería: Silo
Matrícula: OG-88-JL
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg
Funcional
Marca carrocería: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Número de compartimentos: 1
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta oct. 2025
Construction: Silo
Numéro d'immatriculation: OG-88-JL
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Pratique
Marque de construction: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Nombre de compartiments: 1
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à oct. 2025
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Opbouw: Silo
Kenteken: OG-88-JL
Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg
Functioneel
Merk opbouw: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Aantal compartimenten: 1
Onderhoud
APK: gekeurd tot okt. 2025
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion of Sven Rommens
Budowa: Silos
Numer rejestracyjny: OG-88-JL
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Funkcjonalność
Marka konstrukcji: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Liczba komór: 1
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do okt. 2025
Carroçaria: Silo
Número de registo: OG-88-JL
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg
Funcional
Marca da carroçaria: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Número de compartimentos: 1
Manutenção
APK (MOT): testado até okt. 2025
Överbyggnad: Silo
Registreringsnummer: OG-88-JL
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg
Funktionell
Fabrikat av karosseri: ATCOMEX BKS 3927C/C1-60
Antal fack: 1
Underhåll
MOT: besiktigat till okt. 2025