Эвакуатор DAF FAD XF 430 8x4 Manual Steel JIGE Recovery truck









































































































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Central armrest
- Coupling 50 mm
- Heater
- Reduction
- Remote control crane
- Roof hatch
- Steel suspension front and back side
- Warning lights
= Remarks =
- Ideal for the recovery of buses and heavy vehicles
- JIGE (type Euro Tow 42) recovery vehicle
- 3 x extendable fork:
- Load capacity retracted 30,000 kg
- Load capacity extended 10,000 kg
- Hydraulic winch DP (type 20BBX4L2G), 11000 kg
- Hydraulic winch DP (type 45BET2L2), 22000 kg
- Remote control
- Multiple toolboxes
- Fuel tank 445 liters
- 9 Ton front axles
- 2 beds
- Manual transmission
- Full steel suspension
- In very good condition!
= More information =
General information
Number of doors: 2
Registration number: BL-XJ-82
Axle configuration
Front axle 1: Tyre size: 385/65 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Front axle 2: Tyre size: 385/65 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 1: Tyre size: 315/80 22.5; Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Tyre size: 315/80 22.5; Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: hub reduction
Interior
Number of seats: 2
History
Number of owners: 2
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Люк на тавана
- Нагревател на автомобила
- Отопление
- Предно и задно ресорно окачване
- Централен подлакътник
- Redukce náboje
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- Topení
- Vyhřívání vozidla
- AHK 50 mm
- AP achsen
- Blattfeder vorne und hinten
- Dachluke
- Funkfernbedienung
- Heizung
- Mittelarmlehne
= Anmerkungen =
- Ideal für die Bergung von Bussen und schweren Fahrzeugen
- Bergungsfahrzeug JIGE (Typ Euro Tow 42).
- 3 x ausziehbare Gabel:
- Tragfähigkeit eingefahren 30.000 kg
- Tragfähigkeit erweitert 10.000 kg
- Hydraulische Winde DP (Typ 20BBX4L2G), 11000 kg
- Hydraulische Winde DP (Typ 45BET2L2), 22000 kg
- Fernbedienung
- Mehrere Werkzeugkästen
- Kraftstofftank 445 Liter
- 9 Tonnen des Vorderachsen
- 2 Betten
- Schaltgetriebe
- Volle blattfedern
- In sehr gutem Zustand!
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kennzeichen: BL-XJ-82
Achskonfiguration
Vorderachse 1: Refenmaß: 385/65 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Vorderachse 2: Refenmaß: 385/65 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/80 22.5; Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/80 22.5; Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Verlauf
Zahl der Eigentümer: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
- Bladaffjedring for og bag
- Midterarmlæn
- Navreduktion
- Taglem
- Varme
- Varmeapparat
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Registreringsnummer: BL-XJ-82
Akselkonfiguration
Foraksel 1: Dækstørrelse: 385/65 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Foraksel 2: Dækstørrelse: 385/65 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/80 22.5; Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/80 22.5; Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Interiør
Antal sæder: 2
Historik
Antal ejere: 2
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Θέρμανση
- Καλοριφέρ οχήματος
- Κεντρικό μπράτσο
- Μείωση πλήμνης
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Calefacción
- Calefacción auxiliar
- Escotilla de techo
- Reducción de buje
- Reposabrazos central
- Suspensión de ballestas delante y atrás
= Comentarios =
- Ideal para la recuperación de autobuses y vehículos pesados.
- Vehículo de recuperación JIGE (tipo Euro Tow 42)
- 3 x horquilla extensible:
- Capacidad de carga retraída 30.000 kg.
- Capacidad de carga ampliada 10.000 kg
- Cabrestante hidráulico DP (tipo 20BBX4L2G), 11000 kg
- Cabrestante hidráulico DP (tipo 45BET2L2), 22000 kg
- Control remoto
- Múltiples cajas de herramientas
- Depósito de combustible 445 litros
- Ejes delanteros de 9 toneladas.
- 2 camas
- Transmisión manual
- Suspensión total de acero
- ¡En muy buenas condiciones!
= Más información =
Información general
Número de puertas: 2
Matrícula: BL-XJ-82
Configuración de ejes
Eje delantero 1: Tamaño del neumático: 385/65 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje delantero 2: Tamaño del neumático: 385/65 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/80 22.5; Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/80 22.5; Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Historia
Número de propietarios: 2
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Lehtijousitus edessä ja takana
- Lämmitys
- Navan alennus
- Chauffage
- Chauffage autonome
- Réduction au moyeu
- Support bras intermédiaire
- Suspension à lames avant et arrière
- Trappe de toit
= Remarques =
- Idéal pour la récupération des bus et véhicules lourds
- Véhicule de dépannage JIGE (type Euro Tow 42)
- 3 x fourche extensible :
- Capacité de charge rétractée 30 000 kg
- Capacité de charge étendue 10 000 kg
- Treuil hydraulique DP (type 20BBX4L2G), 11000 kg
- Treuil hydraulique DP (type 45BET2L2), 22000 kg
- Télécommande
- Plusieurs boîtes à outils
- Réservoir de carburant 445 litres
- Essieux avant de 9 tonnes
- 2 lits
- Transmission manuelle
- Suspension entièrement en acier
- Dans de très bonnes conditions!
= Plus d'informations =
Informations générales
Nombre de portes: 2
Numéro d'immatriculation: BL-XJ-82
Configuration essieu
Essieu avant 1: Dimension des pneus: 385/65 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu avant 2: Dimension des pneus: 385/65 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/80 22.5; Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/80 22.5; Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Historique
Nombre de propriétaires: 2
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Grijač vozila
- Krovni otvor
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Redukcija na glavčini
- Središnji naslon za ruku
- Fűtés
- Járműfűtés
- Kerékagy-áttétel
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Bracciolo centrale
- Riduzione nel mozzo
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
- Автономка
- Люк на крыше
- Пульт дистанционного управления краном
- Редукция
- Рессоры на переднем и задних мостах
- Сигнальные маяки
- Фаркоп 50 мм
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- Идеально подходит для транспортировки автобусов и тяжелых транспортных средств.
- Эвакуационная машина JIGE (тип Euro Tow 42)
- 3 кратно выдвиждные виллы:
- Грузоподъемность в сложенном состоянии 30 000 кг.
- Грузоподъемность в выдинутом состоянии 10 000 кг
- Лебедка гидравлическая ДП (тип 20BBX4L2G), 11000 кг
- Лебедка гидравлическая ДП (тип 45БЕТ2Л2), 22000 кг.
- Дистанционное управление
- Несколько инструментальных ящиков
- Топливный бак 445 литров
- 9 тонные передние оси
- 2 спальных места
- Механическая коробка передач
- Полностью на рессорах
- В очень хорошем состоянии!
= Дополнительная информация =
Общая информация
Количество дверей: 2
Регистрационный номер: BL-XJ-82
Конфигурация осей
Передний мост 1: Размер шин: 385/65 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Передний мост 2: Размер шин: 385/65 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 1: Размер шин: 315/80 22.5; Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Задний мост 2: Размер шин: 315/80 22.5; Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
История
Количество владельцев: 2
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Interieur
- Armsteun
- Dakluik
Overige
- Bladvering voor en achter
- Naafreductie
- Radiografische afstandsbediening kraan
- Standkachel
- Vangmuil 50 mm
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- Ideaal geschikt voor de berging van de bussen en zware voertuigen
- JIGE (type Euro Tow 42) bergingsvoertuig
- 3 x uitschuifbare lepel:
- Laadvermogen ingeschoven 30.000 kg
- Laadvermogen uitgeschoven 10.000 kg
- Hydraulische lier DP (type 20BBX4L2G), 11000 kg
- Hydraulische lier DP (type 45BET2L2), 22000 kg
- Afstandsbediening
- Meerdere opbergkisten / gereedschapskisten
- Brandstoftank 445 Liter
- 9 Ton voorassen
- 2 bedden
- Handgeschakeld
- Volledig bladgeveerd
- In zeer nette staat!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Kenteken: BL-XJ-82
Asconfiguratie
Vooras 1: Bandenmaat: 385/65 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Vooras 2: Bandenmaat: 385/65 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 1: Bandenmaat: 315/80 22.5; Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Achteras 2: Bandenmaat: 315/80 22.5; Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Historie
Aantal eigenaren: 2
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Midtre armlene
- Navreduksjon
- Oppvarming
- Takluke
- Varmeapparat for kjøretøy
- Luk dachowy
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Ogrzewanie
- Podłokietnik
- Redukcja piasty
- Resor z przodu i z tyłu
- Фаркоп 50 мм
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Numer rejestracyjny: BL-XJ-82
Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Rozmiar opon: 385/65 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś przednia 2: Rozmiar opon: 385/65 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/80 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/80 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Historia
Liczba właścicieli: 2
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Apoio de braço central
- Aquecimento
- Escotilha do tejadilho
- Redução do cubo
- Sofagem de parque
- Suspensão de molas dianteira e traseira
= Mais informações =
Informações gerais
Número de portas: 2
Número de registo: BL-XJ-82
Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo dianteiro 2: Tamanho dos pneus: 385/65 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/80 22.5; Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80 22.5; Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Interior
Número de bancos: 2
História
Número de proprietários: 2
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Cotieră centrală
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Trapă de plafon
- Încălzire
- Încălzitor vehicul
- Redukcia náboja
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Vyhrievanie vozidla
- Vykurovanie
- Armstöd i mitten
- Främre och bakre bladfjäder
- Kupévärmare
- Navreduktion
- Taklucka
- Uppvärmning
= Ytterligare information =
Allmän information
Antal dörrar: 2
Registreringsnummer: BL-XJ-82
Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Däckets storlek: 385/65 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Framaxel 2: Däckets storlek: 385/65 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/80 22.5; Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/80 22.5; Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Interiör
Antal sittplatser: 2
Historik
Antal ägare: 2
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Isıtma
- Orta kol dayanağı
- Poyra hız düşürme
- Tavan kapağı
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon