Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima

PDF
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 1 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 2 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 3 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 4 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 5 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 6 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 7 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 8 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 9 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 10 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 11 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 12 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 13 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 14 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 15 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 16 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 17 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 18 - Autoline
Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima  | Изображение 19 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/19
PDF
14 450 €
Цена без НДС
≈ 698 700 грн
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Модель: 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima ,
Год выпуска: 2000-06
Первая регистрация: 2000-06
Пробег: 66 000 км
Грузоподъемность: 17 880 кг
Собственный вес: 8 120 кг
Полная масса: 26 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 21361
Дата размещения: более 1 месяца
Двигатель
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)
Топливо: дизель
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 3
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Первая ось: 315 70 R 22,5
Вторая ось: 315 70 R 22,5
Третья ось: 315 70 R 22,5
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Дополнительная комплектация
PTO
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Грузовик шасси Scania 6 x 2 hubreduction, manual steel suspension, kompressor, klima

Русский
= Additional options and accessories =

- Full steel suspension
- Power steering

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Cab: day
Tyre size: 315 70 R 22,5
Front axle: Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Rear axle 2: Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
Visual appearance: good
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Ресорно пружинно окачване
- Усилвател на волана
= Další možnosti a příslušenství =

- Odpružení listovými pružinami
- Posilovač řízení

= Další informace =

Kabina: den
Velikost pneumatiky: 315 70 R 22,5
Přední náprava: Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 70%; Profil pneumatiky vpravo: 70%
Zadní náprava 1: Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 70%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 70%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 70%; Profil pneumatiky vpravo venku: 70%
Zadní náprava 2: Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 60%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 60%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 60%; Profil pneumatiky vpravo venku: 60%
Optický stav: dobrý
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Lenkhilfe
- Voll Blatt geferderd

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Kabine: Tag
Refenmaß: 315 70 R 22,5
Vorderachse: Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Hinterachse 2: Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring
- Servostyring

= Yderligere oplysninger =

Førerhus: day cab
Dækstørrelse: 315 70 R 22,5
Foraksel: Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Bagaksel 2: Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Visuelt udseende: god
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- υδραυλικό τιμόνι
= Más opciones y accesorios =

- Dirección asistida
- Suspensión de ballesta

= Más información =

Cabina: día
Tamaño del neumático: 315 70 R 22,5
Eje delantero: Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Estado óptico: bueno
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Lehtijousitus
- Ohjaustehostin
= Plus d'options et d'accessoires =

- Direction assistée
- Suspension a lames integral

= Plus d'informations =

Cabine: jour
Dimension des pneus: 315 70 R 22,5
Essieu avant: Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
État optique: bon
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Lisnata opruga
- Servo-upravljač
= További opciók és tartozékok =

- Rugós felfüggesztés
- Szervokormány

= További információk =

Kabin: nap
Gumiabroncs mérete: 315 70 R 22,5
Első tengely: Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 70%; Gumiabroncs profilja jobbra: 70%
Hátsó tengely 1: Gumiabroncs profilja belül balra: 70%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 70%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 70%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 70%
Hátsó tengely 2: Gumiabroncs profilja belül balra: 60%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 60%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 60%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 60%
Optikai állapot: jó
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Rob Veldhuis vagy Arjan Kamsteeg-vel
= Opzioni e accessori aggiuntivi =

- Servosterzo
- Sospensione balestra

= Ulteriori informazioni =

Cabina: giorno
Dimensioni del pneumatico: 315 70 R 22,5
Asse anteriore: Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 70%; Profilo del pneumatico destra: 70%
Asse posteriore 1: Profilo del pneumatico interno sinistro: 70%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 70%; Profilo del pneumatico interno destro: 70%; Profilo del pneumatico esterno destro: 70%
Asse posteriore 2: Profilo del pneumatico interno sinistro: 60%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 60%; Profilo del pneumatico interno destro: 60%; Profilo del pneumatico esterno destro: 60%
Stato ottico: buono
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессорная подвеска
- Усилитель рулевого управления

= Дополнительная информация =

Кабина: кабина без спального места (day)
Размер шин: 315 70 R 22,5
Передний мост: Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Задний мост 2: Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Внешнее состояние: хорошее
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering
- Stuurbekrachtiging

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Cabine: dag
Bandenmaat: 315 70 R 22,5
Vooras: Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Achteras 2: Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Optische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Bladfjæring
- Servostyring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Resory
- Wspomaganie kierownicy

= Więcej informacji =

Kabina: dzienna
Rozmiar opon: 315 70 R 22,5
Oś przednia: Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Oś tylna 2: Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Stan wizualny: dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
= Opções e acessórios adicionais =

- Direcção assistida
- Suspensão de molas

= Mais informações =

Cabina: dia
Tamanho dos pneus: 315 70 R 22,5
Eixo dianteiro: Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Aspeto visual: bom
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Servodirecţie
- Suspensie pe arcuri
= Ďalšie možnosti a príslušenstvo =

- Odpruženie listovými pružinami
- Posilňovač riadenia

= Ďalšie informácie =

Kabína: deň
Veľkosť pneumatiky: 315 70 R 22,5
Predná náprava: Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 70%; Profil pneumatiky vpravo: 70%
Zadná náprava 1: Profil pneumatiky vnútri vľavo: 70%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 70%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 70%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 70%
Zadná náprava 2: Profil pneumatiky vnútri vľavo: 60%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 60%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 60%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 60%
Optický stav: dobré
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Servostyrning

= Ytterligare information =

Hytt: dag
Däckets storlek: 315 70 R 22,5
Framaxel: Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 1: Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Bakaxel 2: Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Optiskt tillstånd: bra
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Hidrolik direksiyon
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
13 200 € ≈ 638 200 грн
2003
739 000 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 27 360 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 362 600 грн
1999
1 053 851 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 2
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
грузовик шасси Scania R124.420
1
Цена по запросу
1999
1 200 000 км
Колесная формула 6x2
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
грузовик шасси Scania  R114.340 6x2 грузовик шасси Scania  R114.340 6x2
2
Цена по запросу
1998
1 454 440 км
Колесная формула 6x2
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 750 € ≈ 761 500 грн
2014
2 555 336 км
Мощность 789 л.с. (580 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 080 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Vos Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 720 400 грн
2001
931 471 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Mook
Harry Vloet b.v.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 400 € ≈ 744 600 грн
2015
1 053 201 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 385 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Wezep
Alltruxx
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 200 € ≈ 638 200 грн
1999
934 000 км
Мощность 409 л.с. (301 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 17 770 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 672 100 грн
2012
870 941 км
Мощность 441 л.с. (324 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 9 710 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 819 500 грн
2005
940 238 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 450 € ≈ 553 600 грн
2000
729 643 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
KALIL EXPORT
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 672 100 грн
1999
546 300 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Польша, Wałcz
LSM TRUCKS
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
16 000 € ≈ 773 600 грн
2015
1 550 895 км
Мощность 789 л.с. (580 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 080 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Vos Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 817 100 грн
2001
518 057 км
Мощность 544 л.с. (400 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель
Нидерланды, Bergschenhoek
Tony Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 362 600 грн
2004
438 010 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 720 400 грн
2015
746 000 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 14 265 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Heinenoord
JEAN PHILIPE CONSULTANCY B.V.
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
16 000 € ≈ 773 600 грн
2014
1 843 778 км
Мощность 789 л.с. (580 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 135 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Vos Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 384 400 грн
2004
1 196 091 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 575 400 грн
2015
1 295 000 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 7 955 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 250 € ≈ 785 700 грн
2015
1 097 669 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 370 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Vos Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом