Крюковой мультилифт DAF FAS CF 460 Euro 6 Palfinger haakarmsysteem













































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца


















- Camera with monitor
- Central armrest
- Coupling
- Euro 6
- Heater
- Reversing camera
- Roof hatch
- Warning lights
= Remarks =
- Palfinger 18 Ton hooklift (type T18-31 MPA)
- System length 630 cm
- Hook height 145 cm
- Extendable rear bumper
- Trailer coupling 52 mm
- Toolbox
- 1 bed
- In good condition!
= More information =
General information
Number of doors: 2
Registration number: 40-BTZ-7
Axle configuration
Tyre size: 315/80 22.5
Front axle: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 1: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Interior
Number of seats: 2
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Камера за заден ход
- Люк на тавана
- Нагревател на автомобила
- Отопление
- Съединение
- Централен подлакътник
- Kamera couvání
- Připojení
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- Topení
- Vyhřívání vozidla
- Camera mit monitor
- Dachluke
- Euro 6
- Heizung
- Mittelarmlehne
- Rückwärtsfahrkamera
- Zugmaul
= Anmerkungen =
- Palfinger 18 Tonnen des Abrollkipper (Typ T18-31 MPA)
- Systemlänge 630 cm
- Hakenhöhe 145 cm
- Ausziehbarer unterfahrschutz
- AHK 52 mm
- Aufbewahrungskiste
- 1 Bett
- In Guten Zustand!
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kennzeichen: 40-BTZ-7
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80 22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
- Bakkamera
- Euro 6
- Kobling
- Midterarmlæn
- Taglem
- Varme
- Varmeapparat
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Registreringsnummer: 40-BTZ-7
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80 22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Interiør
Antal sæder: 2
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Άνοιγμα οροφής
- Θέρμανση
- Κάμερα οπισθοπορείας
- Καλοριφέρ οχήματος
- Κεντρικό μπράτσο
- Κοτσαδόρος
- Acoplamiento
- Calefacción
- Calefacción auxiliar
- Cámara con monitor
- Cámara de marcha atrás
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central
= Comentarios =
- Sistema de elevación con gancho Palfinger de 18 toneladas (tipo T18-31 MPA)
- Longitud del sistema 630 cm
- Altura del gancho 145 cm
- Parachoques trasero extensible
- Mandíbula 52 mm
- Caja de almacenaje
- 1 cama
- ¡En buen estado!
= Más información =
Información general
Número de puertas: 2
Matrícula: 40-BTZ-7
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80 22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Euro 6
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Liitäntä
- Lämmitys
- Peruutuskamera
- Caméra avec moniteur
- Caméra de recul
- Chape d'attelage
- Chauffage
- Chauffage autonome
- Euro 6
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit
= Remarques =
- Système de levage à crochet Palfinger 18 tonnes (type T18-31 MPA)
- Longueur du système 630 cm
- Hauteur du crochet 145 cm
- Pare-chocs arrière extensible
- Mâchoire 52 mm
- Boîte de rangement
- 1 lit
- Dans un état soigné !
= Plus d'informations =
Informations générales
Nombre de portes: 2
Numéro d'immatriculation: 40-BTZ-7
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80 22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Grijanje
- Grijač vozila
- Kamera za vožnju unatrag
- Krovni otvor
- Spojnica
- Središnji naslon za ruku
- Euro 6
- Fűtés
- Járműfűtés
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Tolatókamera
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Raccordo
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Videocamera per retromarcia
- Автономка
- Евро 6
- Камера заднего хода
- Камера с монитором
- Люк на крыше
- Сигнальные маяки
- Сцепление
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- Palfinger 18 тонн (тип T18-31 MPA)
- Длина системы 630 см
- Высота захвата 145 см
- Выдвижной задний бампер
- Фаркоп 52 мм
- Инструментальный ящик
- 1 спальное место
- В хорошем состоянии!
= Дополнительная информация =
Общая информация
Количество дверей: 2
Регистрационный номер: 40-BTZ-7
Конфигурация осей
Размер шин: 315/80 22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Exterieur
- Vangmuil
Infotainment
- Achteruitrijcamera
Interieur
- Armsteun
- Dakluik
Overige
- Camera met monitor
- Euro 6
- Standkachel
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- Palfinger 18 Ton haakarmsysteem (type T18-31 MPA)
- Systeemlengte 630 cm
- Haakhoogte 145 cm
- Uitschuifbare achterbumper
- Vangmuil 52 mm
- Opbergkist
- 1 bed
- In nette staat!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Kenteken: 40-BTZ-7
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80 22.5
Vooras: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 1: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Kobling
- Midtre armlene
- Oppvarming
- Ryggekamera
- Takluke
- Varmeapparat for kjøretøy
- Euro 6
- Kamera do tyłu
- Luk dachowy
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Ogrzewanie
- Podłokietnik
- Sprzęg
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Numer rejestracyjny: 40-BTZ-7
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80 22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Acoplamento
- Apoio de braço central
- Aquecimento
- Camara de marcha-atràs
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
- Sofagem de parque
= Mais informações =
Informações gerais
Número de portas: 2
Número de registo: 40-BTZ-7
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80 22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Interior
Número de bancos: 2
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Cotieră centrală
- Cuplă
- Euro 6
- Trapă de plafon
- Încălzire
- Încălzitor vehicul
- Euro 6
- Spojka
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Vyhrievanie vozidla
- Vykurovanie
- Armstöd i mitten
- Backkamera
- Euro 6
- Koppling
- Kupévärmare
- Taklucka
- Uppvärmning
= Ytterligare information =
Allmän information
Antal dörrar: 2
Registreringsnummer: 40-BTZ-7
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80 22.5
Framaxel: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 1: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Interiör
Antal sittplatser: 2
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Euro 6
- Geri vites kamerası
- Isıtma
- Kaplin
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı