Крюковой мультилифт Volvo FM 430 VDL 21 Ton haakarmsysteem













































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца















- Central armrest
- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Liftable and steering axle
- Rental container truck
- Reversing camera
- Roof hatch
- Warning lights
= Remarks =
- VDL 21 Ton hooklift (type: S-21-6600)
- System length 660 cm
- Adjustable hook height
- Hydraulic container locking (manually reversible)
- Hydraulical extendable bumper
- Multifaster connection
- Stainless steel toolbox
- Coupling 40 mm
- 9 Ton front axle
= More information =
Cab: day
Front axle: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering
Rear axle 1: Tyre size: 315/70 22.5; Max. axle load: 11500 kg; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Tyre size: 315/70 22.5; Max. axle load: 7500 kg; Steering
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Registration number: 2DUH206
- Камера за заден ход
- Люк на тавана
- Централен подлакътник
- Kamera couvání
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- AHK 40 mm
- Dachluke
- Euro 6
- Hebbare gelenk asche
- Mittelarmlehne
- Rückwärtsfahrkamera
- Vermietung abrollkipper
= Anmerkungen =
- VDL 21 Tonnen des Abrollkipper (Typ: S-21-6600)
- Systemlänge 660 cm
- Einstellbare Hakenhöhe
- Hydraulische Behälter verriegelung (manuell reversibel)
- Hydraulisch ausfahrbarer unterfahrschutz
- Multifaster Verbindung
- Aufbewahrungsbox aus Edelstahl
- AHK 40 mm
- 9 Tonnen Vorderachse
= Weitere Informationen =
Kabine: Tag
Vorderachse: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/70 22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/70 22.5; Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Kennzeichen: 2DUH206
- Bakkamera
- Euro 6
- Midterarmlæn
- Taglem
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: day cab
Foraksel: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/70 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/70 22.5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Registreringsnummer: 2DUH206
- Άνοιγμα οροφής
- Κάμερα οπισθοπορείας
- Κεντρικό μπράτσο
- Camión portacontenedores de alquiler
- Cámara de marcha atrás
- Eje trasero elevable y direccional
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central
= Comentarios =
- Sistema de elevación con gancho VDL 21 Ton (tipo: S-21-6600)
- Longitud del sistema 660 cm
- Altura del gancho ajustable
- Bloqueo hidráulico del contenedor (manualmente reversible)
- Parachoques extensible hidráulicamente
- Conexión multirápida
- Caja de almacenamiento de acero inoxidable
- Mordaza 40 mm
- Eje delantero de 9 toneladas
= Más información =
Cabina: día
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/70 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/70 22.5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Matrícula: 2DUH206
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Peruutuskamera
- Camion porteconteneur à louer
- Caméra de recul
- Essieu derrière elevable et directionel
- Euro 6
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit
= Remarques =
- Système de levage à crochet VDL 21 tonnes (type : S-21-6600)
- Longueur du système 660 cm
- Hauteur du crochet réglable
- Verrouillage hydraulique du conteneur (réversible manuellement)
- Pare-chocs extensible hydrauliquement
- Connexion multi-rapide
- Boîte de rangement en acier inoxydable
- Mâchoire 40 mm
- Essieu avant 9 tonnes
= Plus d'informations =
Cabine: jour
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/70 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/70 22.5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Numéro d'immatriculation: 2DUH206
- Kamera za vožnju unatrag
- Krovni otvor
- Središnji naslon za ruku
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Tolatókamera
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Videocamera per retromarcia
- Грузовик для аренды
- Евро 6
- Камера заднего хода
- Люк на крыше
- Подъемная и управляемая ось
- Сигнальные маяки
- Фаркоп 40 мм
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- VDL 21 тонн (тип: S-21-6600)
- Длина системы 660 см
- Регулируемая высота захвата
- Гидравлическая блокировка контейнера
- Гидравлически выдвигаемый бампер
- Мультифастер гидравлический разъем
- Инструментальный ящик из нержавеющей стали
- Фаркоп 40 мм
- 9 тонный передний мост
= Дополнительная информация =
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Размер шин: 315/70 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 315/70 22.5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Регистрационный номер: 2DUH206
Interieur
- Armsteun
- Dakluik
Veiligheid
- Achteruitrijcamera
Overige
- Euro 6
- Hefbare gestuurde naloopas
- Huur Container wagen
- Vangmuil 40 mm
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- VDL 21 Ton haakarmsysteem (type: S-21-6600)
- Systeemlengte 660 cm
- Verstelbare haakhoogte
- Hydraulische containerborging (handmatig omkeerbaar)
- Hydraulisch uitschuifbare bumper
- Multifaster aansluiting
- RVS opbergkist
- Vangmuil 40 mm
- 9 Ton vooras
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Cabine: dag
Vooras: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend
Achteras 1: Bandenmaat: 315/70 22.5; Max. aslast: 11500 kg; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Bandenmaat: 315/70 22.5; Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Kenteken: 2DUH206
- Midtre armlene
- Ryggekamera
- Takluke
- Euro 6
- Kamera do tyłu
- Luk dachowy
- Podłokietnik
= Więcej informacji =
Kabina: dzienna
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/70 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/70 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Numer rejestracyjny: 2DUH206
- Apoio de braço central
- Camara de marcha-atràs
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
= Mais informações =
Cabina: dia
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/70 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/70 22.5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Número de registo: 2DUH206
- Cotieră centrală
- Euro 6
- Trapă de plafon
- Euro 6
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Armstöd i mitten
- Backkamera
- Euro 6
- Taklucka
= Ytterligare information =
Hytt: dag
Framaxel: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/70 22.5; Max. axellast: 11500 kg; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/70 22.5; Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Registreringsnummer: 2DUH206
- Geri vites kamerası
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı