Мусоровоз Scania P 280 Euro 6 Translift zijlader Just 163.656 Km!















































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца















- 12 Volt connection in the cabin
- Camera with monitor
- Central armrest
- Euro 6
- Heavy duty engine brake
- Liftable and steering axle
- PTO
- Remote central locking
- Roof hatch
- Warning lights
= Remarks =
- Construction: Translift (type: IES E-MAXX) sideloader
- Loading: Double diamond uptake
- Folding bumper air-operated
- 9 Ton front axle
- Just 163.656 km!
- Ex-municipal vehicle!
- In good condition!
= More information =
Axle configuration
Front axle: Tyre size: 385/55-22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 1: Tyre size: 315/70-22.5; Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Tyre size: 385/55-22.5; Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Interior
Number of seats: 2
Maintenance
APK (MOT): tested until 10/2025
History
Number of owners: 1
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Identification
Registration number: 72-BGK-4
- PTO
- Дистанционно централно заключване
- Люк на тавана
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Централен подлакътник
- Euro 6
- PTO
- Robustní motorová brzda
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- 12 Volt Anschluss in der Kabine
- Bremskraftverstärker
- Camera mit monitor
- Dachluke
- Euro 6
- Fernbediente Zentralverriegelung
- Hebbare gelenk asche
- Mittelarmlehne
- Nebenantrieb
= Anmerkungen =
- Aufbau: Translift (Typ: IES E-MAXX) Seitenstapler
- Schuttung: Doppelter Diamond
- Luftbetriebener Klapp Unterfahrschutz
- 9 Tonnen des Vorderachse
– Nur 163.656 km!
- Ex-Kommunalfahrzeug!
- In guten Zustand!
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Vorderachse: Refenmaß: 385/55-22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/70-22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/55-22.5; Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 10.2025
Verlauf
Zahl der Eigentümer: 1
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Identifikation
Kennzeichen: 72-BGK-4
- Euro 6
- Fjernlåsning
- Kraftig motorbremse
- Kraftudtag
- Midterarmlæn
- Taglem
= Yderligere oplysninger =
Akselkonfiguration
Foraksel: Dækstørrelse: 385/55-22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/70-22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/55-22.5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Interiør
Antal sæder: 2
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil okt. 2025
Historik
Antal ejere: 1
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Identifikation
Registreringsnummer: 72-BGK-4
- PTO
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Κεντρικό μπράτσο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Bloqueo centralizado a distancia
- Conexión de 12 voltios en la cabina
- Cámara con monitor
- Eje trasero elevable y direccional
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Freno motor reforzado
- PTO
- Reposabrazos central
= Comentarios =
- Carrocería: Translift (tipo: IES E-MAXX) cargadora lateral
- Carga: Recogida de doble diamante
- Parachoques plegable accionado por aire
- Eje delantero de 9 toneladas
- ¡Solo 163.656 km!
-¡Ex vehículo municipal!
- ¡En perfecto estado!
= Más información =
Configuración de ejes
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/55-22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/70-22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/55-22.5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta oct. 2025
Historia
Número de propietarios: 1
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Identificación
Matrícula: 72-BGK-4
- Euro 6
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Raskaan käytön moottorijarru
- Voimanotto
- Caméra avec moniteur
- Connexion 12 volts dans la cabine
- Essieu derrière elevable et directionel
- Euro 6
- Frein moteur renforcé
- PTO
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit
- Verrouillage centralisé à distance
= Remarques =
- Carrosserie : Translift (type : IES E-MAXX) chargeur latéral
- Chargement : Micro double diamant
- Pare-chocs rabattable à commande pneumatique
- Essieu avant de 9 tonnes
- Seulement 163 656 km !
- Ex-véhicule municipal !
- En parfait état !
= Plus d'informations =
Configuration essieu
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/55-22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/70-22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/55-22.5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à oct. 2025
Historique
Nombre de propriétaires: 1
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Identification
Numéro d'immatriculation: 72-BGK-4
- Euro 6
- Krovni otvor
- Priključno vratilo
- Snažna kočnica motora
- Središnji naslon za ruku
- Kihajtás
- Középső kartámasz
- Nagy teljesítményű motorfék
- Tetőablak
- Távirányításos központi zár
- Botola
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Freno motore per impieghi gravosi
- Presa di forsa
- 12 вольтное подключение в салоне
- Евро 6
- Камера с монитором
- Люк на крыше
- Насос отбора мощности
- Подъемная и управляемая ось
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Сигнальные маяки
- Усиленный моторный тормоз
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- Конструкция: Translift (тип: IES E-MAXX) с боковой загрузкой
- Загрузка: двойной захват
- Пневматический бампер
- 9-тонная передняя ось
- Всего 163.656 км!
- Бывший муниципальный автомобиль!
- В хорошем состоянии!
= Дополнительная информация =
Конфигурация осей
Передний мост: Размер шин: 385/55-22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 1: Размер шин: 315/70-22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 385/55-22.5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до okt. 2025
История
Количество владельцев: 1
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Идентификация
Регистрационный номер: 72-BGK-4
Exterieur
- Centrale deurvergrendeling met afstandsbediening
Interieur
- 12 Volt aansluiting in de cabine
- Armsteun
- Dakluik
- Zonnescherm
Overige
- Camera met monitor
- Euro 6
- Hefbare gestuurde naloopas
- PTO
- Verzwaarde motorrem
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- Opbouw: Translift (type: IES E-MAXX) zijlader
- Belading: Dubbele diamond opname
- Klapbumper luchtbediend
- 9 Ton vooras
- Slechts 163.656 km!
- Ex-gemeente voertuig!
- In nette staat!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Vooras: Bandenmaat: 385/55-22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 1: Bandenmaat: 315/70-22.5; Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Bandenmaat: 385/55-22.5; Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Onderhoud
APK: gekeurd tot okt. 2025
Historie
Aantal eigenaren: 1
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Identificatie
Kenteken: 72-BGK-4
- Fjernstyrt sentrallås
- Kraftig motorbrems
- Kraftuttak
- Midtre armlene
- Takluke
- Euro 6
- Luk dachowy
- Pilot do zamka centralnego
- Podłokietnik
- Wał odbioru mocy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/55-22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/70-22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/55-22.5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do okt. 2025
Historia
Liczba właścicieli: 1
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Identyfikacja
Numer rejestracyjny: 72-BGK-4
- Apoio de braço central
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
- Fecho centralizado remoto
- Tomada da força
- Travão do motor reforçado
= Mais informações =
Configuração dos eixos
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/55-22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/70-22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55-22.5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Interior
Número de bancos: 2
Manutenção
APK (MOT): testado até okt. 2025
História
Número de proprietários: 1
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Identificação
Número de registo: 72-BGK-4
- Decuplare motor
- Euro 6
- Frână de motor heavy-duty
- Trapă de plafon
- Închidere centralizată de la distanță
- Euro 6
- PTO
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Armstöd i mitten
- Centralt fjärrlås
- Euro 6
- Extra kraftig motorbroms
- PTO
- Taklucka
= Ytterligare information =
Konfiguration av axlar
Framaxel: Däckets storlek: 385/55-22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/70-22.5; Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 385/55-22.5; Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Interiör
Antal sittplatser: 2
Underhåll
MOT: besiktigat till okt. 2025
Historik
Antal ägare: 1
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Identifiering
Registreringsnummer: 72-BGK-4
- Euro 6
- Orta kol dayanağı
- PTO
- Tavan kapağı
- Uzaktan merkezi kilitleme