Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG

PDF
Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG - Autoline
Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG | Изображение 3 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/3
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Pacton
Модель: TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG
Год выпуска: 2011-09
Первая регистрация: 2011-09-15
Грузоподъемность: 36 000 кг
Собственный вес: 6 000 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Harderwijk6526 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: OL-30-JD
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 12,1 м, ширина - 2,55 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 7 810 мм
Первая ось: 385/65 22,5
Вторая ось: 385/65 22,5
Третья ось: 385/65 22,5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп фургон Pacton TRAILERS AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG

Русский
General information
Bodywork: Belt unloader

Axle configuration
Tyre size: 385/65 22,5
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg

Maintenance
APK (MOT): tested until 11/2025

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Financial information
Price: On request

Additional information
Please contact Johan Post, Johan Post or Jan Post for more information
Общая информация
Кузов: Ленточный разгрузчик

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65 22,5
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до nov. 2025

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Дополнительная информация
Свяжитесь с Johan Post или Jan Post для получения дополнительной информации
Allgemeine Informationen
Aufbau: Förderbandauflieger

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65 22,5
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 11.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Johan Post, Johan Post oder Jan Post, um weitere Informationen zu erhalten.
Generelle oplysninger
Karosseri: Remaflæsser

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65 22,5
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil nov. 2025

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Yderligere oplysninger
Kontakt Johan Post eller Jan Post for yderligere oplysninger
Información general
Carrocería: Descargador de cintas

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65 22,5
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta nov. 2025

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Información complementaria
Póngase en contacto con Johan Post o Jan Post para obtener más información.
Informations générales
Construction: Démonte-pneu

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65 22,5
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à nov. 2025

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Informations complémentaires
Veuillez contacter Johan Post ou Jan Post pour plus d'informations
Algemene informatie
Opbouw: Bandlosser

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65 22,5
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg

Onderhoud
APK: gekeurd tot nov. 2025

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Financiële informatie
Prijs: Op aanvraag

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Johan Post, Johan Post of Jan Post
Informacje ogólne
Budowa: Naczepa taśmowa samowyładowcza

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65 22,5
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do nov. 2025

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Johan Post lub Jan Post
Informações gerais
Carroçaria: Descarregador de correia

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65 22,5
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg

Manutenção
APK (MOT): testado até nov. 2025

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Informações adicionais
Contacte Johan Post ou Jan Post para obter mais informações
Allmän information
Överbyggnad: Bandavlastare

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65 22,5
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg

Underhåll
MOT: besiktigat till nov. 2025

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Ytterligare information
Kontakta Johan Post eller Jan Post för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
2014
Грузопод. 24 580 кг Собственный вес 8 420 кг Количество осей 2
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
Грузопод. 31 000 кг Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Barneveld
A.Z. Industrials B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 142 200 грн
2008
Грузопод. 31 500 кг Собственный вес 7 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Bronkhorst Trading
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп фургон Knapen Trailers AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG 4990 kg полуприцеп фургон Knapen Trailers AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG 4990 kg полуприцеп фургон Knapen Trailers AGRO / BANDWAGEN / TE HUUR / VERMIETUNG 4990 kg
3
Цена по запросу
2013
Грузопод. 40 010 кг Собственный вес 4 990 кг Количество осей 3
Нидерланды, Harderwijk
Post Trucks & Machinery B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 750 € ≈ 710 900 грн
2011
Грузопод. 32 560 кг Собственный вес 9 440 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 286 800 грн
2011
Грузопод. 28 800 кг Собственный вес 6 200 кг Количество осей 2
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 286 800 грн
2011
Грузопод. 22 140 кг Собственный вес 7 860 кг Количество осей 2
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 228 900 грн
2011
Грузопод. 31 425 кг Собственный вес 7 575 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
63 500 € ≈ 3 061 000 грн
2011
Грузопод. 1 530 кг Подвеска рессора/пневмо Собственный вес 7 470 кг Количество осей 2
Нидерланды, Gilze
Versteijnen Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 286 800 грн
2011
Грузопод. 14 660 кг Собственный вес 7 340 кг Количество осей 1
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 139 800 грн
2012
Грузопод. 32 430 кг Объем 83 124 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 9 570 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 450 € ≈ 214 500 грн
2012
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2012
Количество осей 2
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 228 900 грн
2010
Грузопод. 30 420 кг Собственный вес 8 580 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 139 800 грн
2005
Грузопод. 21 700 кг Объем 89,98 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 300 кг Количество осей 2
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
950 € ≈ 45 790 грн
1999
Грузопод. 11 480 кг Собственный вес 8 520 кг Количество осей 1
Нидерланды, Nijmegen
Vierboom Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 250 € ≈ 253 000 грн
2010
Грузопод. 29 440 кг Собственный вес 9 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
5 250 € ≈ 253 000 грн
2010
Грузопод. 30 065 кг Собственный вес 8 935 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
OPTIMA TRUCKS NL BV
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2012
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zevenbergen
KRONE TRAILER BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом