Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring

PDF
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 1 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 2 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 3 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 4 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 5 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 6 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 7 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 8 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 9 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 10 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 11 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 12 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 13 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 14 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 15 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 16 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 17 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 18 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 19 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 20 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 21 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 22 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 23 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 24 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 25 - Autoline
Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring | Изображение 26 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/26
PDF
9 750 €
Цена без НДС
≈ 466 500 грн
Связаться с продавцом
Марка: IVECO
Год выпуска: 1989-06
Первая регистрация: 1989-06
Пробег: 884 186 км
Грузоподъемность: 13 000 кг
Собственный вес: 11 000 кг
Полная масса: 24 000 кг
Место расположения: Нидерланды Susteren6603 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 118112+
Дата размещения: 2 авг. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 8,55 м × 2,5 м × 3,15 м
Кузов
Размеры кузова: 6 м × 2,4 м × 0,7 м
Двигатель
Мощность: 381 л.с. (280 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 17 174 см³
Количество цилиндров: 8
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Первая ось: 315/80R22.5, тормоза - барабанные
Вторая ось: 315/80R22.5, тормоза - барабанные
Третья ось: 315/80R22.5, тормоза - барабанные
Кабина
Спальное место
Дополнительная комплектация
PTO
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Самосвал IVECO Turbostar 190-38 , 6x2 , V8 Watercooling , 3 Way Tipper , Spring

Русский
= Additional options and accessories =

- Leaf spring suspension
- Power steering
- Sleeper cab

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 315/80R22.5
Front axle: Max. axle load: 6980 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Max. axle load: 12000 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 2: Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%

Functional
Make of bodywork: Guidi
Height of cargo floor: 145 cm
Pump: Yes
Tipper: Left / Right / Back

Environment
Emission class: Euro 0

Additional information
Please contact Willem Zelissen, Willem Zelissen or Willem Zelissen for more information
- Ресорно пружинно окачване
- Спална кабина
- Усилвател на волана
- Odpružení listovými pružinami
- Posilovač řízení
- Sleeper Cab (spací kabina)
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung
- Schlafkabine
- Servolenkung

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80R22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 6980 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 12000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 2: Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%

Funktionell
Marke des Aufbaus: Guidi
Höhe der Ladefläche: 145 cm
Pumpe: Ja
Kipper: Links / Rechts / Hinten

Umwelt
Emissionsklasse: Euro 0

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, Willem Zelissen oder Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring
- Servostyring
- Sleeper Cab

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80R22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 6980 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 12000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 2: Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%

Funktionelle
Karosserifabrikat: Guidi
Gulvhøjde i lastrum: 145 cm
Pumpe: Ja
Tiplad: Venstre / Højre / Tilbage

Miljø
Emissionsklasse: Euro 0

Yderligere oplysninger
Kontakt Willem Zelissen eller Willem Zelissen for yderligere oplysninger
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Καμπίνα με κρεβάτι
- υδραυλικό τιμόνι
= Más opciones y accesorios =

- Cabina de dormir
- Dirección asistida
- Suspensión

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80R22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 6980 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 12000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 2: Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%

Funcional
Marca carrocería: Guidi
Altura piso de carga: 145 cm
Bomba: Sí
Volquete: Izquierda / Derecha / Trasera

Medio ambiente
Clase de emisión: Euro 0

Información complementaria
Póngase en contacto con Willem Zelissen o Willem Zelissen para obtener más información.
- Lehtijousitus
- Makuutilallinen ohjaamo
- Ohjaustehostin
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine de couchage
- Direction assistée
- Suspension de feuille

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80R22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 6980 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 12000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 2: Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%

Pratique
Marque de construction: Guidi
Hauteur du plancher de chargement: 145 cm
Pompe: Oui
Kipper: Gauche / Droite / Arrière

Environnement
Classe d'émission: Euro 0

Informations complémentaires
Veuillez contacter Willem Zelissen, Willem Zelissen ou Willem Zelissen pour plus d'informations
- Lisnata opruga
- Servo-upravljač
- Spavaća kabina
= További opciók és tartozékok =

- Rugós felfüggesztés
- Sleeper Cab
- Szervokormány

= További információk =

Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 315/80R22.5
Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 6980 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 60%; Gumiabroncs profilja jobbra: 60%
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 12000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 50%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 50%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 50%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 50%
Hátsó tengely 2: Gumiabroncs profilja balra: 80%; Gumiabroncs profilja jobbra: 80%

Funkcionális
Karosszéria gyártmánya: Guidi
A rakodópadló magassága: 145 cm
Szivattyú: Igen
Billenőplatós: Balra / Jobbra / A mögött

Környezet
Kibocsátási osztály: Euro 0

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Willem Zelissen vagy Willem Zelissen-vel
- Servosterzo
- Sleeper Cab
- Sospensione balestra
= Дополнительные опции и оборудование =

- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Рессорная подвеска
- Усилитель рулевого управления

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80R22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 6980 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 12000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 2: Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%

Функциональность
Марка кузова: Guidi
Высота грузового пола: 145 cm
Насос: Да
Самосвал: Слева / Справа / Сзади

Экология
Уровень выбросов: Euro 0

Дополнительная информация
Свяжитесь с Willem Zelissen или Willem Zelissen для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering
- Slaapcabine
- Stuurbekrachtiging

= Bijzonderheden =

Perfecte Italiaanse Truck

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80R22.5
Vooras: Max. aslast: 6980 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Max. aslast: 12000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 2: Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%

Functioneel
Merk opbouw: Guidi
Hoogte laadvloer: 145 cm
Pomp: Ja
Kipper: Links / Rechts / Achter

Milieu
Emissieklasse: Euro 0

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen, Willem Zelissen of Willem Zelissen
- Bladfjæring
- Førerhus med soveplass
- Servostyring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Kabina sypialna
- Resory
- Wspomaganie kierownicy

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80R22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 6980 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 12000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 2: Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: Guidi
Wysokość podłogi ładowni: 145 cm
Pompa: Tak
Wywrotka: Lewa / Prawa / Tył

Ochrona środowiska
Klasa emisji: Euro 0

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen, Willem Zelissen lub Willem Zelissen
= Opções e acessórios adicionais =

- Cabina c/cama
- Direcção assistida
- Suspensão de molas

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80R22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 6980 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 12000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 2: Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%

Funcional
Marca da carroçaria: Guidi
Altura do piso da bagageira: 145 cm
Bomba: Sim
Camião basculante: Esquerda / Direita / Retroceder

Ambiente
Classe de emissões: Euro 0

Informações adicionais
Contacte Willem Zelissen ou Willem Zelissen para obter mais informações
- Cabină de dormit
- Servodirecţie
- Suspensie pe arcuri
- Kabína na spanie
- Odpruženie listovými pružinami
- Posilňovač riadenia
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Servostyrning
- Sovhytt

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80R22.5
Framaxel: Max. axellast: 6980 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 1: Max. axellast: 12000 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Bakaxel 2: Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: Guidi
Höjd på lastgolv: 145 cm
Pump: Ja
Tippbil: Vänster / Höger / Bakom

Miljö
Utsläppsklass: Euro 0

Ytterligare information
Kontakta Willem Zelissen eller Willem Zelissen för mer information
- Hidrolik direksiyon
- Sleeper cab
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
10 500 € ≈ 502 400 грн
1990
621 900 км
Топливо дизель Грузопод. 16 500 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 000 € ≈ 478 500 грн
1984
642 873 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Топливо дизель Грузопод. 15 000 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 000 € ≈ 478 500 грн
1982
689 546 км
Мощность 260 л.с. (191 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 450 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 466 500 грн
1987
287 903 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 10 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Veldhoven
Roban Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 425 900 грн
1989
459 139 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Uden
MVI Trucks BV.
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 406 700 грн
1989
484 198 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 000 кг Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Литва, Dievogala
Baltic Special Machinery Export
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 425 900 грн
1990
636 000 км
Мощность 177 л.с. (130 кВт) Топливо дизель Грузопод. 5 620 кг Объем 7,8 м³ Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Италия, Vicenza, Thiene
Trucks Italiana S.r.l.
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 800 € ≈ 516 800 грн
1990
447 000 км
Мощность 136 л.с. (100 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 3 250 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 500 € ≈ 454 600 грн
1988
429 000 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Elro Trucks Belguim NV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 466 500 грн
1994
528 262 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 10 880 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 000 € ≈ 478 500 грн
1983
833 412 км
Топливо дизель Грузопод. 16 100 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 323 000 грн
1992
243 615 км
Мощность 150 л.с. (110 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1989
774 846 км
Топливо дизель Колесная формула 6x4
Нидерланды, Maarssen
Wakker Trading International B.V.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 598 100 грн
1989
683 250 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Объем 110 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора Марка кузова Cantoni
Италия, Costigliole Saluzzo (CN)
Anghilante Anselmo & C. SNC
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 400 € ≈ 545 500 грн
1991
621 000 км
Мощность 170 л.с. (125 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 4 950 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 502 400 грн
2002
592 052 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 10 010 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 693 800 грн
1988
516 466 км
Топливо дизель Грузопод. 15 750 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Maarssen
Wakker Trading International B.V.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 418 700 грн
1988
224 159 км
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
11 000 € ≈ 526 300 грн
2012
Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
8 200 € ≈ 392 400 грн
1987
596 923 км
Грузопод. 8 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Smeets & Zonen
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом