Бортовой грузовик DAF CF85.410



























































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.










Auto bolo vyskladané na Slovensku priamo za účelom rozvozu predávaného stavebného materiálu s dôrazom kladeným na silnú hydraulickú ruku s otočným hydraulickým hákom a priestrannú ložnú plochu. Auto bolo nakonfigurované na maximálnu prípustnú hmotnosť 33t, povoľujúcu vyššie zaťaženie na spevnených plochách mimo oficiálnych komunikácií.
Ložná plocha umožňuje prepravu 12tich paliet s hmotnosťou do 10,5t, čo bolo v tomto prípade dôvodom kúpy nového valníka 8x4 povolujúceho pre nás efektívnejšie zaťaženie do 14t. Súčasťou auta je silná hydraulická ruka FASSI F210A.24 s diaľkovým ovládaním + náhradná batéria, ktorá bola pri kúpe vozidla v roku 2010 certifikovane namontovaná takisto na Slovensku. Súčasťou ruky je spomínaný hydraulický otočný hák. Ruka umožňuje výsun 12,3m, nosnosť ruky je 8890kg pri 2m výsune / 4000kg pri 4,35m výsune / 2720kg pri 6,25m výsune.
Valníková nadstavba V1 je z rovnakého roku 2010 od výrobcu JU a RO, montovaná na Slovensku.
Auto je po generálnej údržbe, v priebehu posledného roka bola menená spojka a turbo, čím sa spolu s 229t najazdenými kilometrami stáva motoricky spoľahlivým na ďalšie roky.
Auto disponuje spacou kabínou s jedným lôžkom, ktoré v našom prípade nebolo využívané.
Ako predajca sme platcami DPH.
Možná dohoda na cene