Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4

PDF
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 1 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 2 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 3 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 4 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 5 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 6 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 7 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 8 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 9 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 10 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 11 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 12 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 13 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 14 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 15 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 16 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 17 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 18 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 19 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 20 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 21 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4 | Изображение 22 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/22
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Год выпуска: 2006-08
Первая регистрация: 2006-08-01
Пробег: 657 900 км
Грузоподъемность: 17 500 кг
Собственный вес: 14 500 кг
Полная масса: 32 000 кг
Место расположения: Италия Lonato del Garda (BS)8317 км до "United States"
Номер в стоке продавца: 300182683
Дата размещения: 30 апр. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 6,2 м × 2,47 м × 0,6 м
Топливный бак: 300 л
Двигатель
Мощность: 469 л.с. (345 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 11 705 см³
Евро: Euro 4
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x2
Подвеска: рессора/пневмо
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Функции безопасности
Центральный замок
Блокировка дифференциала
Дополнительная комплектация
Кран-манипулятор
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Бортовой грузовик Scania P380 Pritsche 8x2 + Kran Fassi F210AC.23 EU4

Русский
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Кран: Fassi F210AC.23, сзади кабины
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
General information
Cab: day

Axle configuration
Front axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Front axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Rear axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%

Functional
Crane: Fassi F210AC.23, behind the cab

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none

Financial information
Price: On request
Scania P380
Pritsche (Innenmasse: 6.20m lang/ 2.47m breit/ 0.60m hoch)
Kran Fassi F210AC.23 mit 4 Abstützungen und 3 hydraulischen Ausschüben und Funkfernbedienung
8x2
Differentialsperre
vorn blattgefedert - hinten luftgefedert
Manualgetriebe
Euro 4
zGG 32.000kg - Nutzlast 17.500kg
Total-Länge LKW 9.25m
Radstand 4.80m
Reifen 70%
300L Tank
Sonnenblende
Zentralverriegelung
Klima
elektr. Fensterheber und Aussenspiegel
ABS
alle Angaben ohne Gewähr/Irrtum vorbehalten

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Achskonfiguration
Vorderachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%

Funktionell
Kran: Fassi F210AC.23, hinter der Kabine

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
Førerhus: day cab
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Kran: Fassi F210AC.23, bag førerhuset
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Información general
Cabina: día

Configuración de ejes
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%

Funcional
Grúa: Fassi F210AC.23, detrás de la cabina

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
Informations générales
Cabine: jour

Configuration essieu
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%

Pratique
Grue: Fassi F210AC.23, derrière la cabine

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
Scania P380
anno 08/2006
km 657.900
cassone fisso (misure interne: 6.20m lungo/ 2.47m largo/ 0.60m alto)
gru Fassi F210AC.23 con 4 stabilizzatori, 3 sfili idraulici e radiocomando
8x2
bloccaggio differenziale
anteriore balestrato - posteriore pneumatico
cambio manuale
Euro 4
PTT 32.000kg - portata 17.500kg
lunghezza totale del veicolo 9.25m
gomme 70%
passo 4.80m
serbatoio 300L
visiera parasole
chiusura centralizzata
aria condizionata
specchi e cristalli elettrici
ABS
Algemene informatie
Cabine: dag

Asconfiguratie
Vooras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Vooras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Achteras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%

Functioneel
Kraan: Fassi F210AC.23, achter de cabine

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij

Financiële informatie
Prijs: Op aanvraag
Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%

Funkcjonalność
Żuraw: Fassi F210AC.23, z tyłu kabiny

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
Informações gerais
Cabina: dia

Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%

Funcional
Grua: Fassi F210AC.23, atrás da cabina

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
Allmän information
Hytt: dag

Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Framaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 1: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Bakaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%

Funktionell
Kran: Fassi F210AC.23, bakom kabinen

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
11 900 € ≈ 551 000 грн
2006
1 035 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 13 000 кг
Италия, Parma
Связаться с продавцом
83 000 € ≈ 3 843 000 грн
2008
706 000 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 8 400 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Италия, Milan
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 689 900 грн
2004
804 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 16 000 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Италия, Costigliole Saluzzo (CN)
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
260 000 км
Италия, Castenedolo (BS)
Связаться с продавцом
68 500 € ≈ 3 172 000 грн
2002
729 944 км
Колесная формула 6x2
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
75 000 € ≈ 3 473 000 грн
2006
306 377 км
Колесная формула 6x2
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2001
700 000 км
Колесная формула 6x2
Италия, Castenedolo (BS)
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 1 109 000 грн
2006
680 177 км
Мощность 340 л.с. (250 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 16 390 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Чехия, Praha 9 Černý Most
Связаться с продавцом
17 850 € ≈ 826 500 грн
2006
460 558 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Объем 15,78 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
26 500 € ≈ 1 227 000 грн
2006
579 000 км
Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Испания, ALGEMESI
Связаться с продавцом
бортовой грузовик Scania P310 Palfinger PK26002 (2013!), Manuel, Steering axle бортовой грузовик Scania P310 Palfinger PK26002 (2013!), Manuel, Steering axle
2
34 500 € ≈ 1 597 000 грн
2006
925 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Apeldoorn
Связаться с продавцом
26 000 € ≈ 1 204 000 грн
2006
766 294 км
Мощность 580 л.с. (426 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 12 405 кг
Нидерланды, Almelo
Связаться с продавцом
145 000 € ≈ 6 714 000 грн
2019
900 000 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Италия
Связаться с продавцом
33 000 € ≈ 1 528 000 грн
2006
500 000 км
Мощность 501 л.с. (368 кВт)
Венгрия, Balatonfüred
Связаться с продавцом
56 500 € ≈ 2 616 000 грн
2006
502 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Топливо дизель Грузопод. 14 500 кг Объем 12,7 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Испания, Lorca (Murcia)
Связаться с продавцом
45 300 € ≈ 2 097 000 грн
2006
415 000 км
Мощность 501 л.с. (368 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 17 230 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Норвегия
Nordbid Norge AS
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2007
768 000 км
Евро Euro 4
Италия, Pompei (NA)
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
399 789 км
Португалия, CASAL DA FISGA RIO MAIOR
Связаться с продавцом
13 500 € ≈ 625 100 грн
2005
436 000 км
Евро Euro 3
Италия, Pompei (NA)
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 254 700 грн
2007
250 000 км
Италия, San Vito dei Normanni
Связаться с продавцом