Грузовик шасси Scania P94-220 Chassis DB 4X2 NA 65115 Low Milage





Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Air horn
- Air Suspension Seats
- Aluminium fuel tank
- Differential Lock
- Passenger seat
- Power steering
- Vehicle heater
= More information =
Cab: day
Tyre size: 315/70R22.5
Front axle: Max. axle load: 6500 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Suspension: parabolic suspension
Rear axle: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: single reduction; Suspension: air suspension
Tail lift: tail lift, 3000 kg
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Please contact Jaap de Vries or Jaap de Vries for more information
- Блокировка на диференциала
- Диференциал с контролирано приплъзване
- Нагревател
- Нагревател на автомобила
- Пневматичен клаксон
- Усилвател на волана
- Diferenciál s brzdou
- Hliníková palivová nádrž
- Posilovač řízení
- Topení
- Uzávěrka diferenciálu
- Vyhřívání vozidla
- Vzduchová houkačka
= Další informace =
Kabina: den
Velikost pneumatiky: 315/70R22.5
Přední náprava: Max. zatížení nápravy: 6500 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 50%; Zavěšení: parabolické zavěšení
Zadní náprava: Max. zatížení nápravy: 11500 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 50%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 50%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 50%; Profil pneumatiky vpravo venku: 50%; Redukce: jednoduchá redukce; Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní dveře: zadní dveře, 3000 kg
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
- Aluminium-Kraftstofftank
- Differentialsperre
- Luftgefederte Sitze
- Lufthorn
- Servolenkung
- Standheizung
= Weitere Informationen =
Kabine: Tag
Refenmaß: 315/70R22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 6500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%; Federung: Parabelfederung
Hinterachse: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: einfach reduziert; Federung: Luftfederung
Ladebordwand: Heckklappe, 3000 kg
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Jaap de Vries oder Jaap de Vries, um weitere Informationen zu erhalten.
- Aluminiumsbrændstoftank
- Differentialespærre
- Servostyring
- Styret spærredifferentiale
- Tryklufthorn
- Varmeapparat
- Varmer
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: day cab
Dækstørrelse: 315/70R22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 6500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%; Affjedring: parabelaffjedring
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: enkeltreduktion; Affjedring: luftaffjedring
Læssebagsmæk: læssebagsmæk, 3000 kg
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Καλοριφέρ
- Καλοριφέρ οχήματος
- Κλείδωμα διαφορικού
- Κόρνα αέρα
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- υδραυλικό τιμόνι
- Asientos con suspensión neumática
- Bloqueo de diferencial
- Bocina de aire
- Calefacción auxiliar
- Dirección asistida
- Estufa
- Tanque de combustible de aluminio
= Más información =
Cabina: día
Tamaño del neumático: 315/70R22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 6500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%; Suspensión: suspensión parabólica
Eje trasero: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción sencilla; Suspensión: suspensión neumática
Trampilla elevadora: válvula de cierre trasera, 3000 kg
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Lämmitin
- Ohjaustehostin
- Rajoitetun luiston tasauspyörästö
- Tasauspyörästön lukko
- Äänimerkki
- Blocage de différentiel
- Chauffage
- Corne de l'air
- Direction assistée
- Réservoir de carburant en aluminium
- Sièges à suspension pneumatique
= Plus d'informations =
Cabine: jour
Dimension des pneus: 315/70R22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 6500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%; Suspension: suspension parabolique
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: réduction simple; Suspension: suspension pneumatique
Trappe de chargement: soupape arrière, 3000 kg
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Blokada diferencijala
- Grijač
- Grijač vozila
- Kontrolirani diferencijal proklizavanja
- Servo-upravljač
- Zračna sirena
- Alumínium üzemanyagtartály
- Differenciálzár
- Fűtőberendezés
- Járműfűtés
- Légkürt
- Szabályozott önzáró differenciálmű
- Szervokormány
= További információk =
Kabin: nap
Gumiabroncs mérete: 315/70R22.5
Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 6500 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 50%; Felfüggesztés: parabolikus felfüggesztés
Hátsó tengely: Maximális tengelyterhelés: 11500 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 50%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 50%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 50%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 50%; Csökkentés: egyszeres csökkentés; Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó ajtó: hátsó ajtó, 3000 kg
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
- Avvisatore acustico pneumatico
- Bloccaggio del differenziale
- Differenziale a slittamento controllato
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Servosterzo
= Ulteriori informazioni =
Cabina: giorno
Dimensioni del pneumatico: 315/70R22.5
Asse anteriore: Carico massimo per asse: 6500 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 50%; Profilo del pneumatico destra: 50%; Sospensione: sospensione parabolica
Asse posteriore: Carico massimo per asse: 11500 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 50%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 50%; Profilo del pneumatico interno destro: 50%; Profilo del pneumatico esterno destro: 50%; Riduzione: riduzione singola; Sospensione: sospensione pneumatica
Portellone posteriore: portellone posteriore, 3000 kg
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
- Алюминиевый топливный бак
- Блокировка дифференциала
- Дифференциал с принудительной блокировкой
- Обогреватель
- Обогреватель автомобиля
- Пневматический звуковой сигнал
- Усилитель рулевого управления
= Дополнительная информация =
Кабина: кабина без спального места (day)
Размер шин: 315/70R22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 6500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%; Подвеска: параболическая подвеска
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: один редуктор; Подвеска: пневматическая подвеска
Заднее подъемное устройство: заднее подъемное устройство, 3000 kg
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
- Aluminium brandstoftank
- Differentieelblokkering
- Luchtgeveerde stoelen
- Luchthoorn
- Passagiersstoel
- Standkachel
- Stuurbekrachtiging
= Meer informatie =
Cabine: dag
Bandenmaat: 315/70R22.5
Vooras: Max. aslast: 6500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%; Vering: paraboolvering
Achteras: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: enkelvoudige reductie; Vering: luchtvering
Laadklep: achtersluitklep, 3000 kg
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met Jaap de Vries of Jaap de Vries
- Drivstofftank i aluminium
- Kontrollert differensial med begrenset sperre
- Lufthorn
- Servostyring
- Varmeapparat
- Varmeapparat for kjøretøy
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Blokada mechanizmu różnicowego
- Mechanizm różnicowy
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Piec
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Wspomaganie kierownicy
= Więcej informacji =
Kabina: dzienna
Rozmiar opon: 315/70R22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 6500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja pojedyncza; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Klapa załadunkowa: klapa tylna, 3000 kg
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Aquecedor
- Bloqueio do diferencial
- Buzina de ar comprimido
- Depósito de combustível em alumínio
- Diferencial de deslizamento controlado
- Direcção assistida
- Sofagem de parque
= Mais informações =
Cabina: dia
Tamanho dos pneus: 315/70R22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 6500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%; Suspensão: suspensão parabólica
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução simples; Suspensão: suspensão pneumática
Monta-cargas: monta-cargas, 3000 kg
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Claxon pneumatic
- Diferențial blocabil
- Diferențial cu patinare controlată
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Servodirecţie
- Încălzitor vehicul
- Diferenciál s riadeným sklzom
- Hliníková palivová nádrž
- Kúrenie
- Posilňovač riadenia
- Uzávierka diferenciálu
- Vyhrievanie vozidla
- Vzduchová húkačka
= Ďalšie informácie =
Kabína: deň
Veľkosť pneumatiky: 315/70R22.5
Predná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 6500 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 50%; Zavesenie: parabolické zavesenie
Zadná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 11500 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 50%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 50%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 50%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 50%; Redukcia: jednoduchá redukcia; Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadné dvere: zadné dvere, 3000 kg
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
- Bränsletank av aluminium
- Differentiallås
- Kupévärmare
- Servostyrning
- Styrd differentialbroms
- Tyfon
- Värmare
= Ytterligare information =
Hytt: dag
Däckets storlek: 315/70R22.5
Framaxel: Max. axellast: 6500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%; Fjädring: parabolisk upphängning
Bakaxel: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: enkelreduktion; Fjädring: luftfjädring
Baklucka: baklucka, 3000 kg
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Araç ısıtıcısı
- Diferansiyel kilidi
- Havalı korna
- Hidrolik direksiyon
- Isıtıcı
- Kontrollü diferansiyel kilidi